Контейнерные перевозки — один из наиболее востребованных способов доставки грузов из порта к месту назначения. День и ночь поток контейнеровозов движется от портовых городов в глубину континента, доставляя прибывшие морем товары в конечную точку следования.
Перевозка любых типов контейнеров
Как известно, наиболее распространенными являются 20-футовые контейнеры. Тем не менее, наряду с ними используются 30-, 40- и 45-футовые, а также контейнеры Hige Cube, поэтому транспортным компаниям потребовался прицеп, на котором можно безопасно перевозить любые типы контейнеров. Аренда контейнеровоза в москве позволяет перевозить контейнеры любых типов надежно и безопасно.
Но вернемся к 20-футовым контейнерам. Они получили прозвище «20-тонник» и заняли свою собственную нишу на рынке контейнерных перевозок.
Часто они используются для доставки металла — самых различных изделий от отливок до металлопроката.
При заполнении подобным грузом вес контейнера частенько переваливает за 30, а то и 40 тонн и намного превышает вес заполненного 45-футового контейнера.
Бывалые автоперевозчики не раз наблюдали картину, когда под их весом ломались 40-тонные краны, а контейнеровозы, что называется, садились на брюхо. Шины и рессоры опасно проседали, а рамы гнулись, не выдерживая нагрузки.

Осторожность и ловкость водителей
Что касается водителей, то на длинномерных контейнеровозах, загруженных тяжелыми 20-тонниками, им приходится демонстрировать чудеса осторожности и ловкости. При закреплении контейнера спереди нагрузка приходилась преимущественно на оси тягача, а при установке на задних фитингах — на оси полуприцепа.
Неравномерная загрузка, приводящая к дисбалансу осей и создающая повышенную опасность и сложности с управлением, заставила ужесточить стандарты, диктуемые в странах ЕС к контейнеровозам, и требования по безопасности, предъявляемые к компаниям, осуществляющим такие перевозки.
Быстрая и несложная переналадка дает возможность создать равномерную нагрузку на оси, перемещая контейнер на платформе и выбирая наилучшее место для центра тяжести полуприцепа. Продажа полуприцепов в Москве так же производится онлайн.
Контейнерные перевозки: стандарты ЕС
Даже при значительном весе контейнера нагрузка на каждую из осей не превышает стандарта, принятого в странах ЕС, а именно, 10 тонн — она равномерно распределяется между ними и седлом тягача.
- Манипулируя рукоятками блока регулировки, оператор затормаживает полуприцеп и плавно опускает его на пневмоподвеске.
- Средняя часть телескопической рамы раскрепляется, а передняя часть вытягивается тягачом.
- При этом задняя часть контейнера опирается всем своим весом на салазки траверсы и скользит под действием собственного веса до фитингов, где и закрепляется.
- Как только контейнер занял свое окончательное положение, пневматика поднимает полуприцеп, возвращая его в готовое для транспортировки грузов состояние.
Таким образом, сам контейнер выбирает центр тяжести автопоезда, равномерно перераспределяя нагрузку на оси тягача и полуприцепа, а также на седло тягача, что обеспечивает комфортность и безопасность перевозок.