Продукция баварских авто мото строителей мне хорошо знакома: опыт эксплуатации был практически всего модельного ряда BMW, от копейки до Иксов. Однако на 7-ке поездить удалось впервые.
В моем распоряжении оказался новый BMW 750 Li – полноприводный. Автомобиль после новой пятерки показался до боли родным и знакомым. Сидя за рулем, разницы между классами практически не ощутил. А в купе с мощным мотором, который позволяет легко разгоняться, и благодаря отменной управляемости ощущения, что ты управляешь здоровой махиной, нет совсем.
Автомобиль легко и непринужденно маневрирует среди потока, сопровождая движение еле слышным шепотом 400 сильного бензинового мотора и шин PZero. Новая 7-ка БМВ очень проста в управлении всеми функциями, несмотря на богатое оснащение. Такой комплектацией удивить немецких одноклассников, наверно, не получится, но после простой в оснащении 5-ки разница заметна.
Здесь есть и вентиляция сидений, мониторы в подголовниках, доводчики дверей, регулируемые спинки задних сидений. Перечислять все опции шестимиллионной машины было бы лишним.
Один недостаток, по сравнению с младшим братом, я все-таки нашел. Начав эксплуатировать пятую серию, я отметил приятную мелочь, которой прежде не встречал – гнездо рядом с подстаканниками для бмв-шного ключа. Он не валяется в подстаканнике, кармане, боксах, а всегда находится на месте. Так вот, в 7-ке его не стало. Благо, что больше недостатков я не обнаружил.
За рулем таких машин сами владельцы, скорее всего, ездят редко. Но уверен, что хотя бы изредка каждый из них не откажет себе в удовольствии почувствовать совершенные технологии баварских конструкторов. Семерка, как и каждая из конюшни BMW, заточена под отменные ездовые свойства и контроль над дорожной ситуацией ценителями хороших машин. семиступенчатый автомат, мощный и эластичный мотор, благородная и элегантная отделка доставят удовольствие от вождения даже такой длиннобазной представительской машины.
Мне кажется, здесь добились удачного симбиоза спорта и комфорта: поражает легкость, с которой 750-ка набирает любую скорость, а с другой стороны безупречная тишина и удобство. И даже отсутствие отделки деревом на руле не снижает статуса этой машины. Если до этого теста я автомобили этого класса для себя не рассматривал, то теперь думаю иначе.