тойота секвойя 2018

Обзор Toyota Sequoia 2018 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

Внедорожник Тойота Секвойя 2018 был представлен в автосалоне в Чикаго. Из-за выдающихся технических характеристик автомобиль быстро стал популярным в Европе, Юго-Восточной Азии и США.

Что нового в Тойота Секвойя 2018

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

В лучшую сторону изменилась осветительная система.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2018. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

тойота секвойя 2018 панель приборов

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

Внешний вид

Тойота Cеквойя 2018 в новом кузове сконструирована на платформе пикапа Tundra от того же производителя. Внедорожник имеет соответствующий внешний вид: продолговатый широкий кузов, высокая крыша, большеразмерные колеса и короткий капот.

Благодаря такой длинной платформе и колесной базе Sequoia 2018 сохраняет управляемость и высокую проходимость.

Дизайн автомобиля не меняется радикально с дебютного 2000 года. Внешний вид сдержанный, классический для внедорожников такого класса. Взглянув на фото Тойота Секвойя 2018 в новом кузове, сразу становится понятно, что это авто премиального сегмента.

тойота секвойя 2018 вид спереди

У машины широкий и массивный передний бампер. В него встроены противотуманные огни, также здесь расположились воздухозаборники.

Тыльный бампер имеет подобную форму, в нем по краям расположены габаритные огни.

Для улучшения аэродинамических свойств и в качестве дополнительного декоративного элемента в Секвойе предусмотрен спойлер. Он небольшого размера и обладает классическим дизайном в стиле Porsche Cayenne.

Двери, как и капот, рельефные. Вокруг боковых стекол хромированное обрамление. Посадочные платформы окрашены в цвет кузова.

На дебютных фотографиях можно было заметить широкие обтекаемые арки. После первых тест-драйвов стало понятно, что такой дизайн Toyota выбрала для того, чтобы поставить свой внедорожник на массивные колеса. Такое решение помогает оставаться машине маневренной и ловкой при ее габаритах.

Для лучшей обзорности дверь багажника остеклена на половину своего размера. Сверху на крыше установлены высокие рейлинги из алюминия. При всем детальном богатстве, внешний вид машины остается аккуратным и эргономичным.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Секвойя может быть семи- или восьмиместная.

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

тойота секвойя 2018 салон

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

тойота секвойя 2018 руль и панель

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Габариты

Секвойя – это самый большой автомобиль во всей линейке моделей Toyota. Длина его кузова – 5 210 мм, ширина – 2 029 мм, а высота – 1895 мм. Удобно внутри будет себя чувствовать даже рослый пассажир.

Дорожный просвет, в зависимости от регулировки подвески, варьируется между 244 и 269 мм. Это средние показатели для классического внедорожника. Колесная база машины – 3 100 мм.

Вес снаряженного автомобиля – 2 740 кг. Полная масса – 3 315 кг. Диаметр разворота – 12 м.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

тойота секвойя 2018 двигатель

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

тойота секвойя 2018 подвеска

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Дверей: 5.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2018.  При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.

Фото- и видеообзор

В видеосюжете подробно уделено внимание всем тонкостям Тойоты Секвойи 2018 в новом кузове: что изменилось в крупногабаритном внедорожнике японской компании, недочеты и преимущества рестайлинговой версии.

В подборке фотографий можно оценить, как преобразился интерьер и экстерьер автомобиля.

Фото:

тойота секвойя 2018 фото

тойота секвойя 2018 подвеска автомобиля

тойота секвойя 2018 с места водителя

тойота секвойя 2018 салонные места

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

тойота секвойя 2018 SR5

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

тойота секвойя 2018 Limited

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

тойота секвойя 2018 Platinum

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

Чаще всего водителям приходится заказывать машину в Америке.

В США цена Тойота Секвойя 2018 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2015 году, то их цена – от двух миллионов рублей. Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки.

Первое появление и начало массового производства

Автомобиль дебютировал в 2001 году. Быстро нашел свою аудиторию в США и Канаде, номинирован на премию лучшего грузовика Североамериканского региона.

В 2003 первое поколение прошло обновление. Добавился мульти-руль, бортовой компьютер, двухуровневый контроль климата.

Второе поколение сошло с конвейера японской компании в 2007 году. Увеличилась мощность машины, обновился дизайн кузова и салона. А в 2018 вышла рейстайлинговая версия внедорожника. В обновленном варианте изменились ТТХ, внешний вид и интерьер.

Секвойя собирается на фирменном заводе в Принстоне (США, штат Индиана). Массово продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Америке и Мексике.

Рестайлинговая версия 2019 года обновила и улучшила классический крупногабаритный внедорожник Тойота.

В нем появились дополнительные уровни обогрева и кондиционирования воздуха, многоуровневая настройка положения кресел, увеличилась проходимость.

Секвойя – это автомобиль класса люкс с высокой стоимостью. Но купить его у официального дилера жителям России возможности не предоставляется. Машину приходится заказывать из других стран.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: