Снятие форсунок ЛК 200

Лязг форсунки на Ленд Крузере 200 и устранение неполадок

По результатам 2017 года, Toyota Land Cruiser 200 стала самой импортируемой машиной в России. У нас этот автомобиль любят за проходимость, надежность и вместительность.

Причины лязга или стрекотания форсунок

Наиболее распространенной причиной лязга форсунки на Ленд Крузере 200 является некачественный бензин. Вследствие этого раньше срока засоряется топливный фильтр. Проявляться это может в постороннем стуке со стороны двигателя. Особенно сильно могут стрекотать форсунки на дизельном Ленд Крузер 200 в зимний период.

Второстепенные причины:

  • несоблюдение рекомендованной периодичности промывки топливной системы;
  • агрессивная манера езды;
  • неисправность других запчастей подачи топлива.

Топливный фильтр ЛК 200

Если появился посторонний лязг, затягивать с ремонтом не стоит.

Ремонт форсунок Ленд Крузер 200

Если после смены заправки лязг остался, Ленд Крузер 200 требует ремонта форсунок. Для этого надо их снять и прочистить. Это можно сделать своими руками. Иными словами, должна быть компенсация форсунок 200 Крузака.

Алгоритм действий, как для бензиновых автомобилей, так и diesel-версий:

  1. Приобрести жидкость для промывания.
  2. Снять «подачу» на топливнике, под колесом, которая идет в бак и «обратку».
  3. К трубкам входа и выхода подсоединить фильтра, а к ним — шланги очистки. Это нужно для циркуляции жидкости;
  4. От очистителей трубки отвести в пустую емкость.
  5. Запустить двигатель.
  6. Дать поработать 10-15 минут на холостом ходу.
  7. Затем заглушить на то же время для растворения отложений.
  8. Запустить мотор, выработать полностью жидкость, при этом повышая обороты до 2 000-3 000 об/мин.
  9. Отсоединить установленные приборы, прикрутить штатные шланги на место.

Чистка форсунок ЛК 200

Проверить работу двигателя необходимо на холостом ходу, постороннего лязга быть не должно.

Замена топливных форсунок Тойота Ленд Крузер 200

На Тойота Ленд Крузер 200 замену форсунок проводят в несколько этапов. Сначала необходимо купить сами распылители (всего их 8 штук), а также сопутствующие компоненты:

  • 8 резиновых колечек – это гасители колебаний, расположенные снизу детали;
  • 2 прокладки впускного коллектора;
  • сверху распылителя – 8 круглых уплотнений для герметичности;

Цена на запчасти может варьироваться, в зависимости от производителя. В этом случае лучше не экономить, некачественный товар приведет к большим поломкам в будущем.

Далее можно приступать непосредственно к снятию форсунок. Для этого надо:

  1. Демонтировать верхнюю крышку фильтра очистки.
  2. Снять регулятор расхода воздуха, предварительно выкрутив колодку штекера.
  3. Отсоединить разъем элемента нагревания.
  4. Демонтировать вентиляционную систему картера с блока цилиндра.
  5. Снять трубку механизма обдува (идет к клапану основной части впускного механизма).
  6. Отсоединить проводку с высоким напряжением от свечек путем их демонтажа с помощью специального ключа.
  7. С другой стороны впускного коллектора снять направляющую проводов ВН.
  8. Демонтировать в приводе дроссельной заслонки шланг, сам агрегат. Здесь важно помнить, что сделать это надо без выкручивания хомута троса.
  9. Снять трубку жидкости для охлаждения. Процедура проводиться при остывшем моторе.
  10. С блока цилиндров снять топливные провода.
  11. Открыть бак, чтобы выпустить газ.
  12. Выкрутить вакуумную трубку впускного клапана. Он находится в промежутке между датчиком регулирования подачи горючего и главной частью механизма впуска.
  13. У усилителя привода тормозов демонтировать вакуумную трубку.
  14. Выкрутить в нижней части коллектора и цилиндра два держателя.
  15. Снять ЕГР шланг.
  16. Демонтировать трубку щупа для замера уровня масла от заднего канала.
  17. Часть дроссельной заслонки снять вместе с основной составляющей коллектора. При этом надо сразу заделать каналы впуска.
  18. От распылителя и датчиков температуры и давления масла отвернуть провода.
  19. Снять распылитель полностью вместе с распределительной частью.
  20. Демонтировать вместе с их фиксаторами. Если не удается снять, надо взять разводной ключ 16 мм и подставить его снизу. Затем аккуратно выдавить наружу.
  21. Резиновые кольца сверху запчасти поменять на новые и сразу выкинуть.
  22. Поставить купленные форсунки.
  23. Произвести монтаж в обратном порядке. Резиновые колечки смазать чистым моторным маслом: лязг должен пропасть.

При проведении этого вида работа необходимо соблюдать меры безопасности и аккуратно демонтировать запасные части, чтобы не повредить разъемы и распылители.

Разбирать их не следует, требуется также следить, чтобы внутрь не попало моторное масло.

Прописывание форсунок

Для работы форсунок Ленд Крузер 200 без назойливого лязга необходимо их прописать.

Порядок действий:

  1. Подключить портативный прибор сканирования к «мозгам» автомобиля.
  2. Ввести компенсационные коды (30 знаков из букв и цифр). Они расположены на верхней их части.
  3. Отсоединить агрегат, включить двигатель.
  4. Ждать полминуты.
  5. Включить IG и прибор.
  6. Настроить впрыск предварительного объема.
  7. Удалить из памяти ЕЦМ код ДТЦ П1601.
  8. Зарегистрировать компенсационные коды.
  9. Присоединить прибор к ДЛЦ3.
  10. Запустить мотор.
  11. В меню выбрать номер цилиндра, который нужно зарегистрировать.
  12. Включить мотор, отсоединить прибор.
  13. Ждать полминуты.
  14. Включить IG и агрегат.
  15. Настроить уровень объема впуска.

Если удалить коды ДТЦ без настройки объема, то это приведет только к сохранению ДТЦ П1601. Следовательно, процедура будет незавершенной, лязг останется и придется начинать сначала.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: