Ленд Крузер Эскалибур изображение записи

Land Cruiser 200 Excalibur — комплектация и характеристики

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur — обновленная модификация пятого поколения культовых внедорожников. Получившее название в честь легендарного меча короля Артура авто восхищает поистине благородной внешностью.

Отличительные черты модели

Land Cruiser 200 Excalibur выпущен в 2018 как замена прошлым премиум-комплектациям внедорожника Executive Black и Executive White. Технические характеристики авто не изменились, но вот дизайн подвергся серьезной переработке.

«Морда» ЛК стала гораздо более стильной. Вместо привычного серебристого хрома — затемненный металл радиаторной решетки, 20-дюймовых колес и молдингов кузова. Фары окружает черная рамка. Кричащий красный цвет фар также приглушен, чтобы не выбиваться из общей концепции, но это никак не сказывается на яркости ксенона.

Интерьер теперь выглядит дороже. В отделке салона используют черную кожу, прошитую ромбовидным швом. Сидения достаточно широки, чтобы на них с комфортом расположился человек любой комплекции, хватает места даже на втором ряду. Подогреваются, кстати, и кресла, и руль. Посадка довольно высока, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор дороги. Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

Ленд Крузер Эскалибур салон

Описание Эскалибура не будет полным без главной изюминки, подчеркивающей премиальность авто: при открытии водительской двери внутренняя подсветка проецирует на землю в зоне посадки логотип внедорожника.

В техническом плане LC 200 Excalibur мало чем отличается от остальных представителей 5-го поколения: тот же пассивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, штатная навигация, помощь при трогании в гору или спуске. Пониженная передача и регулирование дорожного просвета позволяют преодолевать любые препятствия. Мотор запускается кнопкой.

Технические характеристики

С технической точки зрения Эскалибур — просто комплектация Тойота Ленд Крузер, отличающаяся от остальных версий только дизайном.

Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров
Топливо Бензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л) 4.6 / 4.5
Мощность (бензин / дизель) (л.с.) 309 / 249
Разгон от 0 до 100 км/ч (бензин / дизель) (с) 8.6 / 8.9
Расход топлива (бензин / дизель) (л) 18.2 (город), 11.4 (трасса) /

12.0 (город), 9.1 (трасса)

Максимальная скорость (бензин / дизель) (км/ч) 195 / 210
Привод Полный
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней
Подвеска (передняя / задняя) Независимая, двойные поперечные рычаги / Зависимая, пружины
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4950 / 1970 / 1950
Длина колесной базы (мм) 2850
Клиренс (мм) 230
Снаряженная масса (кг) 2585
Максимальная грузоподъёмность (кг) 765
Объем багажника (л) 909
Колесные диски (заводские) 20 дюймов, ширина шин 285 мм, высота профиля — 60%

На фото автомобиль появляется в черном и белом цветах (это отсылка к Executive Black и Executive White), но за дополнительную плату можно перекрасить Эскалибур в благородный металлик.

Особенности

Ничего нового в эксплуатации TLC 200 Excalibur нет: изменился только дизайн. Придется приноровиться к расположению спрятанных за рулем кнопок: «камера кругового обзора», «открытие багажника», «контроль разметки», «омыватель» на ощупь одинаковы, поэтому их порядок придется запоминать, если не хочется отвлекаться от дороги. Правда, это «болезнь» не только премиальной комплектации, но и производимых Toyota Лексусов и Прадо.

Приборная панель изобилует значками, горящими тогда, когда соответствующие им функции отключены. К такой «иллюминации» тоже нужно привыкнуть.

Увереннее авто чувствует себя на бездорожье, но и на асфальте даже с круиз-контролем показывает отличную управляемость. Неровности трассы благодаря мощной подвеске не ощущаются, а сделать ход еще более мягким можно заменой заводских 20-дюймовых дисков на меньшие по диаметру. Эскалибур не страдает валкостью, но вот бросить вперед экстренно тормозящего водителя может.

Тойота Эскалибур на зимней дороге

Наиболее оптимальным, на удивление, водители считают режим Sport S: машина с ним быстрее реагирует на педаль газа и экономит топливо (по сравнению с Comfort), но при этом подвеска чувствуется не так жестко, как в Sport S+.

Цены

В России Эскалибур продается в бензиновом и дизельном варианте. Для противостояния русской зиме он снабжен функциями автоматического прогрева двигателя и подогрева салона.

Средняя цена дизеля — 5.6 миллионов рублей, бензина — 5.5. У официальных дилеров стоимость доходит до 6 миллионов. Назвать эту комплектацию самой дорогой в своем семействе нельзя: новые Executive Lounge и Люкс Safety вряд ли обойдутся дешевле. Б/ушных Эскалибуров пока не так много, но купить их можно от 4.3 миллионов.

Стоит ли переплачивать за такой эксклюзив?

Вопрос, стоит ли «крузак» Эскалибур своих денег, не может не волновать. За такие деньги можно приобрести пару автомобилей попроще или же, если душа прикипела к Тойота, купить более приземленную комплектацию и немало сэкономить. Эта машина не подойдет тем, кто считает дни до выхода очередного поколения: ЛК не придумал ничего нового, просто поработал над дизайном. Эскалибур также не уживется с владельцем, большую часть времени проводящим в городских джунглях, — авто нужна свобода бездорожья.

Год владения бензиновой версией (с учетом только топлива и ОСАГО, без КАСКО) обойдется в 110 тысяч, то есть за каждый пройденный километр заплатить нужно около 10 рублей (при 12 тысячах ежегодного пробега). С дизелем ситуация не намного лучше: 66 тысяч и 5.5 рублей.

Но, несмотря на столь внушительные цифры, Эскалибур — автомобиль мечты.

Он справляется с любыми дорожными препятствиями, одинаково комфортно чувствуя себя на снежном крошеве, песках, ухабах проселочных дорог, ровной трассе.

При должном обращении он прослужит много лет, покорив владельца навсегда: 66% тех, кто сидел за рулем Land Cruiser 200, выбирают эту модель еще раз. Ему не нужны модные обвесы и другие виды тюнинга: даже без дополнений Эскалибур выглядит внушительно. Эффектная отделка не оставит равнодушным ценителя эстетики, а легендарное японское качество (производство ТЛК базируется в Стране восходящего солнца) гарантирует комфортное путешествие хоть на край света.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: