Краш тест ЛК 200

Краш-тест Ленд Крузера 200: результаты и выводы

Тойота Ленд Крузер считается в кругах автолюбителей одним из достойных и надежных внедорожников. Параметры безопасности легендарного авто на высоте, что официально подтверждено организацией EuroNCAP, тестирующей машины.

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200 проводился в 2013 году. В основу легли современные методы. Тестирование внедорожника включает ряд мероприятий: фронтальный удар, боковой краш-тест и наезд сзади.

Как обеспечена безопасность водителя и пассажиров в ТЛК 200

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается семью подушками, преднатяжителями ремней, креплениями для детского кресла ISOFIX.

Производители оснастили автомобиль активной системой безопасности под названием Toyota Safety Sense. Для города функция не подходит, но на трассе она незаменима. Суть заключается в выставлении постоянной скорости. Если внедорожник приближается к движущемуся впереди авто, ТЛК автоматически самостоятельно сбрасывает скорость, следуя за ним на определенной, выбранной заранее дистанции.

Внедорожник контролирует разметку, если она есть на дороге. Отвлекшись, водитель не съедет на другую полосу. Полезная функция предварительно оповестит владельца о случайном пересечении разметки.

Внедорожник оснащен автоматическим переключателем дальнего света на ближний, распознаванием дорожных знаков.

Производители обеспечили крузак системой, предупреждающей возможность фронтального столкновения. Она дополнена автоматическим торможением. Функцию можно включить и выключить по желанию.

Лк 200 система предупреждения о столкновении

Максимально использовать системы безопасности рекомендуется в дальних поездках. Это позволит в целости доехать до места назначения, даже если водитель периодически отвлекается от дороги. Для городского потока достаточно использовать одну функцию безопасности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200 в поездках

Автомобиль показывает достойные характеристики. Мощность, динамические параметры и уверенное вождение отмечаются даже в самых критических условиях бездорожья. Но за безопасность и надежность такого уровня нужно платить, а внедорожник в минимальном оснащении обойдется автолюбителю в 3 000 000 рублей. Наиболее бедная комплектация оснащается следующим силовым элементом:

  • дизельный агрегат;
  • восьмицилиндровый;
  • развивает максимально 249 лошадей.

Двигатель, согласно отзывам владельцев, неплохой, хорошо тянет машину, но потребляет много солярки.

Базовый восьмицилиндровый бензиновый движок характеризуется емкостью 4,6 литра. Топливный расход довольно внушительный и составляет до 18 литров на 100 км пути.

Несмотря на удивительную прожорливость крузака, он остается на пике популярности среди автолюбителей. Владельцев привлекают не столько параметры движков и их топливный расход, сколько уровень безопасности и прекрасные показатели на абсолютном бездорожье. Результаты краш-теста также заставляют задуматься и сделать выбор в пользу дорогостоящего, но надежного ТЛК.

Поведение на бездорожье

На начальном этапе даже матерый водитель может растеряться за рулем мощного внедорожника. Но сомнения и страхи быстро улетучиваются. Согласно проведенному краш тесту крузака 200, был сделан вывод, что автомобиль способен преодолевать следующие преграды:

  • холмы, в том числе довольно высокие;
  • горки;
  • каменную, брусчатую дорогу;
  • подтопленное дорожное покрытие.

На бездорожье Toyota Land Cruiser 200 без дополнительных усилий и сложностей показывает отличные динамические характеристики. ТЛК позволяет с легкостью преодолевать опасные участки, благодаря системе Toyota Crawl Control. Она позволяет выбрать оптимальный режим для безопасной езды по бездорожью. Для этого нужно предварительно включить пониженную передачу. Далее выбираются скорость и подходящий под покрытие режим: песок, камни. Система самостоятельно занимается распределением крутящего момента между колесами. Отлично справляется с крутыми подъемами и спусками.

ЛК 200 поъем вгору по снегу

При отключении системы автомобиль не потеряет динамики, будет продолжать уверенное движение. В довершение производители встроили функцию «прозрачный капот». Она помогает контролировать слепую зону, расположенную под капотом авто. Информация транслируется на бортовом компьютере.

Внедорожник проявляет себя в положительном ключе не только в поездках по глухому бездорожью, но и радует плавным движением по ровной трассе.

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

Особенностью ТЛК 200 является рамная конструкция. За счет этого авто успешно выдерживает фронтальный удар.

Краш тест Land Cruiser 200 показал: рамная конструкция в основе внедорожника не дала повредить каркас автосалона. Лонжероны сумели поглотить удар довольно тяжелого автомобиля. Также испытание показало следующие результаты:

  • Большое количество подушек обеспечили безопасность участников движения, не спровоцировав травмирования головы. Одновременно отмечается высокое напряжение на ноги, а ребра страдают из-за излишнего сдавливания ремнями в критической ситуации.
  • На лобовом стекле посте теста не найдено царапин и сколов.
  • Двери не заклинило.

По результатам краш-теста ТЛК 200 фронтальный удар не опасен для внедорожника.

Боковой краш-тест и наезд сзади

Автомобиль сумел выдержать даже испытание бокового и заднего наезда. Результаты обусловлены особенностями конструкции крузера:

  • боковая система безопасности (подушки, шторки);
  • прочность дверей за счет усиления брусьями.

Риск травмирования шеи увеличивает расположение задних подголовников.

«Японец» по окончании мероприятий получил максимальную оценку 5 звезд, что было ожидаемо при таком уровне оснащения.

Результаты проведенного краш-теста доказывают высокий уровень безопасности Ленд Крузера 200 при поездках, несмотря на внушительные габариты и вес автомобиля. Внедорожник повел себя на тесте как надежный транспорт на бездорожье и на трассе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: