Масло в Прадо 150 дизель

Выбор масла и заправочные объемы «Прадо 150» дизель

Для бесперебойной работы авто масло в двигателе периодически нужно менять: выбрать марку, слить старое и залить новое, соблюдая расчетные заправочные объемы «Прадо 150» дизель.

Каким должно быть масло в двигатель «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Правильный цвет масла – золото-коричневый. Однако со временем в нем образуются примеси, и оно темнеет, приобретая сначала серый, а потом и черный оттенок. Это происходит постепенно, поэтому следить нужно постоянно.

Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 10000 километров. Пренебрегать этим советом не стоит, так как цена масла для дизельного автомобиля «Тойота Прадо 150» несопоставимо ниже стоимости ремонта двигателя.

Популярные марки

При выборе масла учитывают множество факторов: год выпуска автомобиля, пробег, условия эксплуатации и рекомендации производителя.

Существует 3 типа масел:

  1. Минеральное, полученное из природного сырья, приготовленного из нефти. Минус его в том, что на технические характеристики такого продукта могут влиять абсолютно любые факторы.
  2. Синтетическое, полученное в результате химических реакций. Главный минус – высокая стоимость.
  3. Полусинтетическое, полученное в результате смеси синтетического и минерального.

Однозначно ответить, какое масло лучше заливать в двигатель «Тойота Прадо 150» дизель (3 литра), нельзя.

Синтетическое малос Прадо 150 дизель

Однако большинство автовладельцев предпочитают синтетическое, его же и советуют использовать производители.

Наиболее популярные марки:

  1. ZIC XQ LS – синтетическое, относительно недорогое, способно обеспечить бесперебойную работу двигателя в любых погодных условиях. Главная проблема – большое количество подделок продукта и низкая распространенность.
  2. GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife – можно использовать в широком диапазоне температур, от -25 до +50. Расход низкий, а цена выше средней. Очищает двигатель и продлевает срок службы фильтров.
  3. SHELL Helix HX8 Synthetic – состав обеспечивает защиту двигателя от коррозии и загрязнений, вымывая из системы. Медленно темнеет и долго служит. Но из-за присадок в составе через какое-то время выдает угар. В старых машинах быстро расходуется.
  4. TOTAL Quartz INEO ECS – хороший состав, в котором снижено количество сульфатной золы, фосфора и серы. Помогает экономить дизель и уменьшить вредные выбросы в окружающую среду.
  5. POLYMERIUM XPRO1 – синтетическое, с примесью эстеровых базовых масел и присадок. Возможно использовать в любую погоду. Рекомендуют многие мастера, как один из лучших вариантов для «Тойота Ленд Крузер».

Все эти составы продаются в бутылках 3-5 литров. Чтобы понять, сколько штук вам нужно купить, необходимо знать заправочные объемы Toyota Land Cruiser Prado 150 diesel.

Заправочные объемы

В инструкции каждой машины можно найти информацию о том, какое количество масла требуется для вашего «Прадо 150».

Помимо заправочных объемов двигателя «Тойоты Прадо 150» дизель, в технической документации указано сколько и какого состава следует заливать в:

  • АКПП;
  • механическую коробку;
  • систему охлаждения;
  • мосты;
  • задний и передние дифференциалы;
  • раздатку;
  • ГУР и другие части автомобиля.

Объем масла, требуемый для двигателя «Прадо 150» 3 литра дизель – 7 литров. Это 3 трехлитровые либо 2 пятилитровые бутылки.

В оригинальной комплектации производитель использует синтетический состав, что рекомендует и автовладельцам.

У бензинового “Прадо 150” 4 литра объем масла в двигателе – 5,7 литра. Также предпочтительнее синтетика.

Замена масла в двигателе «Прадо 150» дизель

Чтобы понять, нужна ли замена, воспользуйтесь щупом. Достав его, оцените цвет и количество. Если что-то вызывает подозрения, сразу обратитесь к мастерам или осуществите замену сами. Не медлите, так как ремонт ДВС обойдется значительно дороже.

Чтобы заменить масло, придется слить старое. Процедура несложная:

  1. Заведите машину на 2-3 минуты для прогрева. Выключите мотор. Машину поставьте на ровную поверхность.
  2. Отверните пробку сливного отверстия, поставьте под нее емкость, ослабьте торцовым ключом.
  3. Выньте пробку. Подождите пока отработанная жидкость стечет. Вставьте пробку на место и затяните.
  4. Поменяйте масляный фильтр. Перед установкой нового – смажьте моторным маслом.
  5. Залейте новую жидкость. Включите ДВС, дайте ему поработать 1-2 минуты.
  6. Остановите мотор. Проверьте уровень с помощью щупа.

Через 2 дня проверьте уровень и цвет залитого состава в двигателе. Если вы все сделали правильно и машина технически исправна, то оно будет золотисто-коричневым и уровень не изменится.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: