Isuzu NPR75

Универсальный коммерческий грузовик Isuzu NPR75 рассчитан на грузы до 5 тонн. Многофункциональное шасси Elf 7.5 используется установки надстроек различного назначения, от грузовых фургонов до узкоспециализированной техники. Грузовика широко используется для городской среды и междугородних перевозок.

Конечная сборка производится в России. Готовые кабины, рамы, шасси и силовые агрегаты собираются в конечный продукт.

Грузовой автомобиль NPR75 занял место популярной модели NQR75, став его продолжением с применением новых технологий и обновлением дизайна.

Шасси Elf 7.5 разработано для удобного маневрирования в городской среде, включая узкие приезды и плотный поток машин.

Колесная база представлена в 4х вариантах: короткая (5,2 м), средняя (6,1 м), длинная (6,5 м) и ультрадлинная (7,4 м).

Дизельные двигатели соответствуют стандартам Евро-5 с применением технологии рециркуляции выхлопных газов ERG. Высокие показатели экологичности достигаются также за счет установленного в системы впрыска каталитического нейтрализатора DOC.

Силовой агрегат располагается под кабиной, которая легко откидывается. Рядный дизель с четырьмя цилиндрами модели Isuzu 4HK1 имеет систему жидкостного охлаждения. Мотор рассчитан на 155 л.с.

Эти двигатели считаются очень надежными и долговечными. Применение системы CommonRail для точного впрыска и системы турбонаддува VGS и OHB дают огромный запас прочности, а новейшие технологии обработки выхлопных газов, включая применение системы POC, повышают экологичность машины.

Механическая коробка передач Isuzu MYY6S имеет 6 передних и 1 заднюю передачи. Она соединена со сцеплением сухого типа с одним диском.

Зависимая рессорная подвеска усилена. Передняя часть подвески дополнена поперечным стабилизатором. Все колеса оснащены барабанными гидравлическими тормозами. Сверхпрочная рама имеет дополнительное противокоррозионное покрытие.

Системы ASR и ABS устанавливаются в штатной комплектации. Дополнительную степень безопасности дает системы ESC, которая обеспечивает контроль устойчивости на дороге.

Дизайн кабины стал более лаконичным и близким к европейским аналогам. Кабина однорядная и рассчитана на 3 места, включая водителя. Широкое остекление кабины предоставляет прекрасный обзор спереди, а большие зеркала – расширенный боковой обзор. Обновленные фары со светоотражателями гарантируют хорошую видимость в темноте.

Внутреннее оснащение кабины удобное и эргономичное, дополнено нишами и карманами. Измененные ручки на дверях и увеличенный угол открытия двери сделали посадку и высадку комфортнее.

Приборная панель обладает максимальной информативностью и лаконичным дизайном.

Водительское сиденье и рулевое управление позволяют подобрать удобное положение. Система управления эргономично продумана и помогает водителю оперативно управлять машиной.

Гарантия производителя на NPR 75 длится три года или на пробег до 200 тысяч километров. Межсервисный интервал заявлен 20 тысяч км.

Большой выбор запасных частей вы найдете на сайте ЛексАвто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: