Инфинити выпустила первый автомобиль серии G с откидным верхом — 2010 Infiniti G37 Convertible. Он имеет сильный 3. 7-литровый двигатель V6, великолепное моделирование, большое управление и пакет технологических особенностей, которые удовлетворят самый горячий technophile. К сожалению, он продается как четырехместный автомобиль, но задние сидения чрезвычайно бесполезны для людей с ростом выше среднего.
У Infiniti есть изумительная линия автомобилей в серии G; седан, двухместный закрытый кузов и теперь автомобиль с откидным верхом. Седан и двухместный закрытый кузов оказались как транспортные средства рабочих характеристик, которые далеко опередили их статус «автомобиля повышенной комфортности».
В то время как автомобиль с откидным верхом G37 основан на той же самой FM (Front Midships) платформе как двухместный закрытый кузов и седан, автомобиль с откидным верхом был разработан как автомобиль с откидным верхом от начала. И в то время как это преданно проекту двухместного закрытого кузова и моделированию, это — все еще свой собственный автомобиль. Одна молитва коллектива дизайнеров должна была держать пропорции двухместного закрытого кузова в автомобиле с откидным верхом, особенно с вершиной.
Корпус автомобиля с откидным верхом — полностью новый проект от передней стойки назад.
Чтобы сделать это, твердая конвертируемая крыша с тремя частями использует уникальный механизм сворачивания «отклоняющих створок», чтобы соответствовать аккуратно в пределах нормального багажника, вместо того, чтобы иметь необходимость расширить или поднять багажник, чтобы приспособить свернутую крышу. Подъем и понижение крыши требуют только нажатие одной кнопки и берут приблизительно 30 секунд. Грузовместимость страдает, конечно, от скромных 10. 33 кубических футов с крышей до минимальных 2. 0 кубических футов с убранной крышей. Но, каждый не покупает автомобиль с откидным верхом G37 как грузовое транспортное средство.
Под изящным длинным капотом размещен 3. 7-литровый двигатель V6, оцененный в 325 лошадиных силах и 267 lb. -футах. вращающего момента. Мощность направлена на задние колеса или через автоматическую или через механическую коробку передач соответственно с 6 и 7 скоростями.
Задняя подвеска двухместного закрытого кузова была увеличена с двойной передней подвеской поперечного рычага автомобильной подвески и независимой задней подвеской связи, обоими со стабилизаторами поперечной устойчивости. Управление — превосходный спортивный автомобиль, без резкости некоторых подвесок спортивного автомобиля. Рабочие характеристики шоссе столь же прекрасны как на извилистых дорогах.
Четырехколесные дисковые тормоза с ABS являются стандартными.
Для безопасности, помимо пневмоподушек водителя, есть главное торможение, которое помогает в поддержании постоянного расстояния от транспортного средства, которое движется впереди. Интеллектуальная система автоматического регулирования скорости предлагает подобную функцию.