Мы были заинтригованы появлением купе Hyundai Genesis – первой заднеприводный спортивной машиной Hyundai на рынках. “Сможет ли смелый корейский дебютант завоевать своё место в мире малогабаритных двухдверников?, – задавались мы вопросом. По прошествии времени ответ очевиден – да!
Hyundai Genesis
В 2010 году мы сравнили купе Hyundai Genesis с Ford Mustang, Chevrolet Camaro, и Dodge Challenger, каждый из которых был укомплектован мотором компоновки V6. Genesis оказался среди лучших благодаря позиционированию”автомобиля для водителей”. Сегодня, более мощный и содержащий множество других обновлений автомобиль Hyundai Genesis появился на автошоу в Детройте, и вновь он принимает бой со стороны”больших игроков”этого сегмента.
Технические характеристики Hyundai Genesis
Под капотом – капитально переработанные для большей мощности, и, конечно же, более экономичные моторы. Двухлитровый турбодвигатель получил новый двухспиральный компрессор и более эффективную систему охлаждения: теперь он развивает 274 л. с., на 64 больше своего предшественника. Впрыск топлива всё ещё происходит во впускной канал вместо прямой схемы – должно здорово заинтересовать любителей тюнинга, хотя представители Hyundai напоминают о потере гарантии при изменении режимов мотора.
Фото Hyundai Genesis 2013
Наиболее значимая новинка Hyundai Genesis 2013 – добавление к 3, 8-литровому V-6 прямого впрыска топлива, что увеличивает мощность на 42 л. с. – теперь это 348 л. с. при использовании хорошего горючего.
Благодаря узловым сенсорам, оба мотора могут”питаться”и обычным неэтилированным топливом, при этом потеря в мощности совсем небольшая. Hyundai заверяет, что увеличенная мощность способна разогнать Genesis Coupe 3, 8 л. до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость достигает впечатляющих 240 км/ч. Оба мотора поставляются вместе с 6-скоростной ручной, или 8-скоростной автоматической трансмиссиями.
Фото салона Hyundai Genesis 2013
В то время как мощность увеличена серьёзно, расход топлива лишь немного меньше, чем у предыдущей модели. Новый 8-ступенчатый автомат помогает двухлитровому мотору потреблять 9, 1 л на 100 км, а более крупный мотор”ест”15, 7 литров вне зависимости от транмиссии.
Ещё более привлекательности новому Genesis добавляет обновлённый кузов. Теперь в нём больше ультапрочной стали, а подвеска практически новая.
Передняя двойная подвеска системы МакФерсон крепится к шасси при помощи цельного подрамника, который, по словам Hyundai, легче и сильнее, чем подобные мультисекционные устройства.
Задняя подвеска имеет пятиканальную разметку. Инженеры Hyundai кардинально переработали шасси; изменениям подверглись подвеска, амортизатор и размеры втулок для”более полного соответствия силовых агрегатов и управляемости, предсказуемого контроля и улучшения комфорта при вождении”. Тормозная система скопирована без изменений с нынешней модели.
Отдел дизайна Hyundai подарил модели Genesis Coupe 2013 года некоторые характерные черты других автомобилей компании – Veloster и Elantra. Более агрессивные передние элементы включают в себя бампер, решётку, крышку капота и противотуманники. Бампер улучшает воздухообмен внутри капота, остальные изменения не столь функциональны, сколько носят косметический характер. Стиль колёс более агрессивен, но диаметр тот же – 18 и 19 дюймов. Цвета корпуса пополнились семью новыми, а салона – четырьмя.
Презентация Hyundai Genesis 2013
Электролюминесцентные датчики панели приборов полностью новые, теперь они понятны на интуитивном уровне. Центральный индикатор показывает текущий расход топлива, температуру масла и крутящий момент.
Обои Hyundai Genesis 2013
Обновлённая версия 2013 Hyundai Genesis Coupe обещает ещё больше мощности и красоты, чем удачная предыдущая модель. Вскоре мы увидим, как новинки выглядят в реальности.