Honda Civic Type R Концепт (2014)
Это новый концепт Honda Civic Type R — стильная предварительная версия нового 300-сильного хот хэтча, запускаемого в производство в 2015 году.
Если отмотать череду событий назад, в 2013 году мы уже тестировали прототипную версию новой Honda Civic Type R, но данный концепт был представлен широкой публике только на Женевском Автомобильном Салоне 2014 года.
Что демонстрирует нам новая модель Хонда Цивик Тайп Р Концепт?
Таким образом дизайнеры Honda показали свое видение новой Civic Type R – будто бы сбежавшего с гоночной трассы автомобиля. «Это как если бы участник чемпионата мира по кольцевым автогонкам перебрался бы в ваш гараж,» сказал главный дизайнер Масару Хасегава. «Это гоночный автомобиль для шоссе, а не высококлассный Civic.»
По сравнению с прототипом, который мы видели в 2013 году, его дизайн более экстремальный, но и более гомогенный тоже. Передний делитель стал больше и агрессивней, как и огромное двухъярусное заднее крыло с дымчатыми светодиодными задними габаритными фарами.
Как концепт Civic Type R трансформируется в серийную модель?
Если Хасегава-сан не передумает, все останется как есть: «Нам нужно посмотреть, насколько целесообразным будет производство, но, конечно, хотелось бы сохранить все.»
Разумеется, непредвиденные затраты ограничат эти мечты, а пока огромные раздутые надколесные арки, которые практически сливаются с новыми дверными панелями, не очень вписываются в бюджет Honda, выделенный на Civic Type R. Скорее всего, арки будут сплющены, как у прототипа.
Какую бы окончательную форму не приняли надколесные арки, по закону из соображений безопасности они должны включать защитную сетку, чтобы камни не попадали в другие машины. Но Хасегава-сан хочет, чтобы у каждой детали Type R была своя задача. «Все в Type R будет функциональным,» пообещал он. Поэтому, даже если расположение воздухозаборников и изменится, они останутся в любом виде, так как они нужны для охлаждения двигателя, четыре выхлопные трубы останутся тоже и даже без особых преобразований.
Ожидается, что в серийной версии колеса будут уменьшены с 20 дюймов до 19, хотя, как нам сказали, первый вариант останется в качестве опционального. То же касается углепластиковой обшивки.
Что же находится под капотом новой Honda Civic Type R, благодаря чему она развивает 300л. с.?
Впервые в качестве источника энергии Type R используется турбо заряженный двигатель. На смену атмосферному 2. 0-литровому VTEC приходит новый 2. 0-литровый четырех-цилиндровый двигатель с прямым впрыском.
Honda обещает «лучшие в классе 276 «лошадей» минимум», но не стоит ожидать от новой модели полноценные 300л. с. мощности. «Специфичная мощность не является нашей главной целью,» сказал Патрик Понек, член команды эффективного планирования европейского научно-исследовательского департамента Honda. «Создать высокомощный турбомотор относительно легко, но мы стремились сохранить характеристики VTEC с превосходной чувствительностью и легко контролируемым управлением.»
Отличные новости для тех, кто переживал, что новая Civic Type R может утратить свой неповторимый характер.
Понадобится ли новой модели Civic Type R соответствующий LSD, способный справиться с распределяемой на передние колеса мощностью?
Вот о чем мы думали, но Понек убедил нас в обратном: «Нам придется разобраться с высокой производительностью, направленной на передние колеса, но индустрия уже отходит от механических систем в сторону электроники…»
Осталось дождаться решения, которое выберет Honda, но нам точно известно, что Civic Type R будет выпускаться с шести-скоростной механической коробкой передач, а в салоне будут установлены спортивные сидения с культовой красной отделкой Type R.
Ценовой диапазон будет начинаться с 30 тысяч фунтов, и продажи стартуют весной 2015 года. 2015 год будет хорошим годом для Honda, так как в этот период будут выпущены Civic Type R, новый NSX и вернется модель F1.