замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Прадо 150 дизель

Ремонт машины отнимает время и требует значительных капиталовложений. Чтобы поменять топливный фильтр на Прадо 150 дизель, не обязательно ехать на станцию техобслуживания: это несложно выполнить собственными силами.

Периодичность замены топливного фильтра

На российских автозаправках часто продают дизельное топливо невысокого качества. Низкокачественная солярка может содержать мелкие частички краски и другие вещества, которые приводят к износу двигателя. В баке автомобиля также образуется ржавчина, также засоряющая топливную систему. Благодаря фильтру, задерживающему этот мусор, увеличивается рабочий ресурс дизельного мотора и повышается его производительность.

замена топливного фильтра на прадо 150

Инженеры японской компании Toyota рекомендуют проводить замену комплектующих системы очистки топлива на внедорожнике Ленд Крузер Прадо 150 каждые 20 – 25 тысяч километров.

Замена топливного фильтра

Фильтр для очистки дизтоплива находится автомобиля с левой стороны. Для работы потребуются тиски, отвертка, плоскогубцы и гаечные ключи. Чтобы не залить соляркой подкапотное пространство, нужно проложить ветошью рабочую зону. Замену топливного фильтра на автомобиле Тойота Прадо 150 проводят, следуя инструкции:

  1. Необходимо сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Пассатижами отжать удерживающие хомуты и снять шланги.
  4. Открутить гайки на верхней крышке прибора.
  5. Отсоединить датчик воды.
  6. Вытащить фильтрующую систему, снять защиту с нижней части прибора и открутить датчик воды.
  7. Зажать в тисках демонтированную деталь и специальным ключом свинтить верхнюю крышку.
  8. После замены фильтрующего элемента монтаж проводят в обратном порядке.
  9. При завершении установки необходимо закачать дизтопливо помпой, находящейся на верхней крышке прибора.

Цены на топливные фильтры зависят от качества сборки. У оригинальной детали корпус ровно окрашен, уплотнительные резиновые кольца плотно установлены, находящийся внутри корпуса фильтрующий блок не должен болтаться.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: