ТЛК Прадо 2019 года

Ленд Крузер Прадо 2019 в новом кузове

Последний “Прадо” представлен 4 поколением модели после рестайлинга 2017 г. Учитывая, что неизвестно, когда выйдет новый автомобиль в России, далее приведены особенности, фото, цена «Прадо» 2019 г.

Кузов

Технически модернизация слабо затронула автомобиль. Последний «Прадо» отличается от дорестайлинговой версии оформлением кузова и интерьера, оснащением. Фото, цена, характеристики нового «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года приведены далее.

4-поколение – только 3- и 5-дверный вариант. Первый не предлагается на рынке СНГ. В обоих случаях используется рамная конструкция.

Новый кузов получил измененную переднюю и заднюю части с другими бамперами, оптикой, радиаторной решеткой, передними крыльями, капотом. Причем крылья, фары и решетку радиатора установили выше. Для первого элемента это сделали, чтобы улучшить чувство габаритов, а для остальных деталей таким способом снизили вероятность повреждения на бездорожье. С той же целью подняли противотуманки. В фарах лампы всех блоков, за исключением поворотников, заменили на светодиоды. Длина кузова выросла на 60 мм (до 4,84 м). Остальные размеры остались прежними (ширина – 1,885 м, высота – 1,845 м).

По дизайну передней части Prado стал похож на Land Cruiser 200.

Интерьер

5-дверный «Прадо» доступен в 5-местном 2-рядном и 7-местном 3-рядном вариантах компоновки салона.

Салон ТЛК Прадо 2019 года

При втором рестайлинге в салоне заменили консоль (на более низкую для улучшения обзора), руль, селектор КПП. Мультимедиа-система получила большой экран, размещенный на консоли, а на панель добавили дисплей. Улучшили материалы отделки, вследствие чего высшие комплектации стали ближе к Land Cruiser 200. Для обоих вариантов компоновки в задней части салона установили отдельный климатический блок.

Техническая начинка

Технически «Прадо» не изменился при последнем рестайлинге, однако была пересмотрена гамма модификаций.

На рынке СНГ доступно 3 двигателя из прежнего ассортимента: 2 бензиновых варианта и турбодизель. 3 л турбодизель 1KD-FTV исключили. На внутреннем рынке при последнем обновлении отказались от V6. Перечень моторов с техническими показателями в таблице.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.) Крутящий м-нт (Нм)
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400
1GR-FE V6, бензин 4 249, 5200 380, 3800

Однако V6 дефорсировали на 33 л. с. и 6 Нм с целью введения его в налоговую категорию «до 250 л. с.». При этом на форумах, в обзорах и видео тест-драйвах «Прадо» 2019 г. высказывается мнение о том, что характеристики занижены только по документам и в действительности остались прежними. По официальным данным, для рассматриваемой модификации «Тойота Прадо» 2019 расход топлива тоже остался прежним.

В комплектации – 6-ступенчатая АКПП, кроме начального 2TR, где в качестве базовой предлагают 5-ступенчатую механику. Постоянный полный привод. Все комплектации оснащены межосевой блокировкой.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая конструкция на продольных рычагах. В высших комплектациях в задней подвеске вместо пружин используются пневмобаллоны. Адаптивная подвеска (AHC, AVS) обеспечивает поддержание высоты кузова при различной нагрузке и регулировку жесткости.

С начальной версии на обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Низшие комплектации оснащены 17-дюймовыми колесами размером 245/70, средние – 265/65 того же диаметра и высшие – 18-дюймовыми 265/60.

Размер колес прадо 2019 года

Из электронных систем для «Прадо» доступны ABS и EBD, VSC – курсовая устойчивость, BAS – экстренное торможение. Это стандартное оснащение. В высших версиях перечень электроники расширен за счет стабилизации прицепа (TSC), антипробуксовочной (TRC или активной A-TRC), помощи на склонах (DAC, HAC). Теперь можно выбирать из 4 режимов движения, против прежних 3 схем заданных установок для подвески, трансмиссии и мотора. Multi-Terrain Select и Crawl Control – это круиз-контроль для внедорожных условий: 6 схем движения авто, адаптирующих к разным покрытиям. KDSS служит для стабилизации кузова: принцип ее функционирования состоит в повышении жесткости ходовой части на высоких скоростях и снижении ее и отключении стабилизаторов на бездорожье. Контроль окружающего пространства обеспечивают системы обзора с 4 камерами (BSM) и мониторинга слепых зон (RTCA). Toyota Safety Sense – комплект систем безопасности.

Комплектации и цены

На рынке СНГ официальный дилер Toyota для «Прадо» предлагает 8 комплектаций. Приведенные комплектации, фото и цены «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года в «новом» кузове взяты с сайта производителя.

Для всех вариантов доступны гидроусилитель, электроприводы стеклоподъемников, зеркал и поясничной опоры водительского сиденья, раздельный складной второй ряд, 7 подушек безопасности, активные передние подголовники. Базовый набор электроники включает ABS, BAS, EBD, VSC, межосевую блокировку.

«Прадо» для рынка СНГ отличаются комплектом оснащения для холодных условий, называемого зимним пакетом.

Однако полный перечень оборудования установлен на высших комплектациях, а начальные оснащены отдельными элементами.

Классик

Только для 2TR с МКПП.Свет – галоген, диски – сталь. Салоне: регулировка руля и кресел – механика, обивка – ткань, аудиоподготовка. Зимний пакет – частично (стекла около дворников, зеркал, еще один отопитель, индикация омывайки). Из электроники – TRC. Стоимость такого автомобиля начинается с 2,5 млн рублей.

Стандарт

Доступна для 2TR с механикой и «автоматом». Оснащена омывателем фар, противотуманками, легкосплавными дисками. В салоне – мультифункциональный руль, 3-зонный климат-контроль, задний парктроник (камера для АКПП), электрорегулировки для передних кресел, кожаная отделка руля, мультимедийная система. Зимний пакет расширен за счет подогрева передних кресел и воздуховодов задних рядов. Для варианта с АКПП добавили круиз-контроль. Цена – от 2,8 млн.

Комфорт

Используется на 1GD. Данная комплектация дополнена системой доступа, контроля давления шин, запуска мотора кнопкой и подогревателем. Электроника дополнена A-TRC, TSC, HAC, DAC. Стоимость – 3,25 млн.

Элеганс

Доступна для дизеля и бензинового V6. Кузов имеет светодиодные фары и рейлинги, 18-дюймовые колеса. Интерьер оснащен электрорегулировками руля, электрохромным зеркалом, парктрониками, датчиком дождя, имитирующими дерево элементами, охлаждаемым отсеком, дисплеем на приборной панели, подсветкой для ног на передних местах. Зимний пакет включает обогрев всего стекла, руля, форсунок, предпусковой подогреватель (для дизеля). Добавлена задняя принудительная блокировка. Цена – 3,57 млн.

Style

Представляет собой пакет оформления. Такая машина отличается от Элеганс накладками на бамперы, особыми фонарями и кожаной отделкой с тиснением. Стоимость – 3,75 млн.

Престиж

Для кузова добавлена подсветка подножек. В интерьере используется кожаная отделка, вентиляция передних кресел, имитирующие алюминий элементы. Зимний пакет расширен подогревом задних сидений, предпусковым подогревателем интерьера и мотора (для дизеля). Перечень электроники дополнен BSM, RTCA, Crawl Control, KDSS, Multi Terrain Select. Цена – 3,88 млн.

TRD

Второй пакет оформления. Отличается от Престиж накладками на бамперы, колпаками колес, эмблемой и кнопкой запуска мотора. Стоимость – 4,03 млн.

Люкс Safety

Установлена адаптивная подвеска. К тому же это единственная комплектация, в которой доступна 7-местная версия. Задний ряд оснащен электроприводом складывания. Салон дополнен люком, памятью для водительского сиденья, лучшей аудиосистемой, навигацией. В электронику включены Toyota Safety Sense и выбор режимов движения. Цена – 4,29 млн для 5-местного варианта и 4,36 для 7-местного.

При этом фото свидетельствуют, что цены на отдельные комплектации модельного ряда «Ленд Крузер Прадо» 2019 в новом кузове снижены ввиду скидок. Так, можно купить Элеганс на 70 тыс. дешевле. На представленном фото цена новой комплектации Style модели «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года снижена на 100 тыс.

Дата выхода

Текущее 4 поколение LC «Прадо» выпускают с 2009 г. За 10 лет автомобиль претерпел два обновления (в 2013 и 2017 гг.). Это наиболее длительно производимое поколение модели, учитывая, что прошлые генерации находились на конвейере в течение 6-7 лет. На основе этого еще в 2016-2017 гг. стали появляться слухи о выходе новой машины в ближайшее время. Однако вместо смены поколений произвели рестайлинг. Поэтому сразу после второго обновления, в 2018 г. стали ожидать появления нового «Прадо» уже в следующем году.

Ожидание нового прадо

Один из фанатов Land Cruiser, hamad1two3, опубликовал рендеры с предполагаемым дизайном. Производитель официально опроверг данную информацию.

По последним слухам, 5 поколение «Прадо» под индексом J180 появится в 2020 г. Предполагается, что изначально автомобиль начнут продавать на внутреннем рынке и в Китае, а в Европу и Австралию машину выведут позже. Ожидается появление нового 2,4 л дизеля и гибридной силовой установки. Возможно, сохранятся 2,8 и 3 л двигатели текущего поколения. Автомобиль не планируют продавать в Северной и Южной Америке, но его будут поставлять в Тихоокеанский регион. Основным рынком останется СНГ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: