Почему нельзя игнорировать даже мелкие неисправности пневматической подвески?

Почему нельзя игнорировать даже мелкие неисправности пневматической подвески?

Пневматическая подвеска пришла на замену устаревшим рессорам и пружинам. Функциональная и практичная, пневматическая система позволяет водителю самостоятельно регулировать клиренс с учетом качества дорог и стиля вождения.

Содержание:

  1. Причины поломки пневмы

  2. Почему не стоит оттягивать ремонт пневмаподвески?

  3. Как продлить эксплуатационные сроки подвески?

Современые автомобили оснащаются качественными, надежными системами, которые способны выполнять работу длительное время без помех, сбоев, проблем. Но реалии таковы, что пневматика, по причине отсутствия дорог в стране, низких температур, влажности, дает сбой раньше заявленного производителем срока. Независимо от причин, которые спровоцировали появление проблемы, водитель должен обратиться за технической помощью как можно быстрее.

Причины поломки пневмы

Ремонт пневмоподвески BMW в Москве, к примеру, может понадобиться по целому ряду причин. Пневматика дает сбой в случае проблем с электрикой. Обрыв или замыкание приводят к некорректной работе датчиков, электронного блока управления. Как результат, пневма не получает вовсе или получает, но ошибочные команды.

Еще одной проблемой, которую можно решить только ремонтом, стала разгерметизация системы. Подверженные такому явлению элементы, это баллоны и воздушные магистрали. Клапанный блок, компрессор, датчики положения кузова – комплектующие системы, неисправности которых мастера также смогут быстро устранить, если своевременно обратиться за помощью на СТО.

Прежде чем начинать ремонт пневматики, технические специалисты проводят диагностические работы. Это помогает определить точное месторасположение проблемы, а также просмотреть возможные сопутствующие неполадки.

Почему не стоит оттягивать ремонт пневмаподвески?

Почему нельзя игнорировать даже мелкие неисправности пневматической подвески?

Исправлять поломки пневматической подвески рекомендуется в кратчайшие сроки после ее обнаружения. К примеру, из строя вышли пневматические баллоны. Его разгерметизация приведет к тому, что компрессор начнет работать в усиленном режиме, ведь давление в подушке не сможет удерживаться на необходимом уровне. Если говорить о пневматических стойках, то последствия оттягивания ремонта могут быть просто катастрофическими. Неисправная стойка спровоцирует поломку компрессора – одного из самых дорогостоящих элементов подвески.

В составе компрессора находятся поршень и металлический циллндр. Трущиеся поверхности защищает предохранительное кольцо. Проблемы со стойкой приводят к тому, что компрессор включается и выключается чаще обычного и работает дольше. В результате предохранительное кольцо быстро изнашивается, а без защиты агрегат начинает перегреваться. Перегрев неизбежно приведет к образованию и быстрому развитию проблем.

Как продлить эксплуатационный срок подвески?

Любой автовладелец знает, что бережное, внимательное отношение к машине позволяет продлить рабочий ресурс всех агрегатов, поддержать эстетическую привлекательность кузова. Этот принцип одинаково успешно работает по отношению ко всем система, и пневматика не стала исключением. Предотвратить поломки подвески помогут следующие правила:

  • регулярная чистка баллонов от грязи, пыли, гудронного слоя

  • отказ от езды по свежему асфальту

  • регулярный осмотр целостности элементов

  • установка защитных кожухов и пыльников.

Почему нельзя игнорировать даже мелкие неисправности пневматической подвески?

В специализированных магазинах можно найти всю необходимую для пневмы протекцию. Также, в случае с ремонтом, когда он все-таки понадобится, важно покупать и устанавливать исключительно качественные комплектующие. В противном случае, в скором времени может понадобиться ремонт не только подвески, но и других систем.

При выборе деталей внимание стоит обращать:

  1. на производителя

  2. соответствие VIN-кода

  3. наличие гарантии.

Если самостоятельно сделать правильный выбор не получается, лучшим решением станет обращение за помощью к консультантам или мастерам СТО.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector