В США его называют Побег (Escape), но именно так будет выглядеть полностью обновленный Ford Kuga, когда он попадет на европейский рынок. Кажется, что никаких изменений и не произошло, по сравнению с предыдущей моделью, но если присмотреться, то они становятся очевидными. Теперь более низкий, узкий, длинный, но с той же колесной базой, как и прежде, на дороге ведет себя менее шумно, гораздо лучше в управлении и по всем характеристикам. Больше похож на мини MPV («универсал»), чем на уменьшенный SUV («внедорожник»).
Но это не плохо. Если Вы захотите, он по-прежнему может быть с полным приводом. Кроме того, нет никаких особых причин не захотеть этого. Зато, есть масса в пользу полного привода.
О качестве кабины на этой модели Titanium (с наилучшими характеристиками) нельзя сказать ничего, кроме: «Это великолепно!» В особенности, это можно сказать о панели приборов, которая лучше – гораздо лучше – чем некоторые из «торпед» на моделях Audі, за которыми мне довелось недавно сидеть. В них, у Вас возникнет чувство, что Вам нужны руки как у орангутанга, дабы спокойно добраться до сенсорной панели.
Но здесь это не имеет значения. С модернизированной системой контроля с помощью голоса Вам и не понадобится дотрагиваться до нее. Достаточно лишь нажать кнопку, встроенную в рулевое колесо, и задать желаемую команду, в 99 случаях из 100 она работает. Это было в новинку для меня.
Очень удобно компания Ford подошла к решению проблемы открытия багажника. Пока у Вас в кармане лежит автомобильный брелок, Вы можете просто подойти к заднему бамперу и провести под ним ногой, багажник откроется – или закроется – автоматически. Немногие автомобили используют эту функцию, подобное встречается лишь на Mercedes-ах, и то, эта система работает не так хорошо как на Ford-е.
Покупатели Ford-а в США предпочитают 1, 6 или 2-хлитровый двигатель, с блоком непосредственного впрыска топлива EcoBoost, с турбонаддувом. В Европе будет представлен такой же 1, 6-литровый двигатель на топливе, а также версия 2-хлитрового турбодизеля. Что, в принципе, и не удивительно.
В управлении они будут идентичны. Хотя крен кузова европейской модели и был немного больше обычного, это все равно остается тот же Ford, что мы и ожидали. Великолепное сцепление, плавность хода и управления, плюс ко всему хорошо сбалансированный руль и элементы управления, которые превращают рутинную езду в удовольствие.
А если смешать это с тем, что Вы можете с легкостью изменить интерьер салона и его сидения, то уже не имеет значения, как этот автомобиль называется. Он чудо!