Рамный ТЛК 200

Toyota Land Cruiser 200 рамный или нет

Японцы годами традициям не изменяют, поэтому ленд крузер имеет мощный двигатель, проверенный турбодизель, полный привод и рамную конструкцию. Эти показатели и ответ на вопрос, имеет ленд крузер 200 раму или нет, стали основной самого надежного внедорожника.

Особенности конструкции ТЛК 200

Целесообразность использования рамной конструкции у внедорожников вызывает много противоречивых доводов. Рамный кузов у джипа всегда тяжелее несущего. Это увеличивает массу. Поэтому повышается расход горючего, а управляемость оставляет желать лучшего. Но эти недостатки уходят на второй план, когда речь идет о проходимости, надежности, прочности автомобиля.

Тут толстые стенки рамы уже являются преимуществом: ведь они отлично переносят чрезмерные нагрузки.

ТЛК 200 рамный

Вопрос о том, какой вариант лучше — тойота прадо рамный или нет, волнует многих. Есть мнение, что ленд крузер 200 имеет интегрированную раму, которая представлена усиленными лонжеронами.

Рамный внедорожник или нет

Land Cruiser Prado 200 один из немногих удержался в статусе рамного полноприводного внедорожника. И если раньше к таким автомобилям было много претензий по поводу быстрого износа тормозных колодок и дисков из-за веса кузова, то теперь производители устранили эту проблему. Инженеры Toyota доработали гидравлику и увеличили диаметр тормозных дисков до 35,4 см. Поэтому ответ на вопрос, тойота ленд крузер 200 рамный или нет, очевиден.

Преимущества и недостатки модели

Для кого-то ленд крузер — это престиж и уверенность в себе, для кого-то практичное и надежное средство передвижения. Несмотря на высокую цену, автомобиль имеет свои достоинства и проблемные места:

  • Долговечность бензиновых двигателей радует владельцев, а вот расход топлива в 30 л на 100 км огорчает.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач прослужит верой и правдой, если своевременно менять масло.
  • После ответа на вопрос, Toyota Land Cruiser 200 рамный или нет, стоит поговорить о проблемах. Рама прочная. Сложно представить, что должно произойти с автомобилем, чтобы она сломалась. Во избежание проблем смазывайте ее номер средствами против ржавчины, чтобы он не сгнил. В противном случае это повлечет за собой проблемы уже юридического характера.
  • Надежная подвеска.
  • У дизельного крузака может быть небольшой интервал в техническом обслуживании. Даже топливный фильтр рекомендуется менять после каждых 5000 км пробега.
  • Рекомендуется регулярно чистить радиаторы: они быстро забиваются, и нарушается работа системы охлаждения.
  • Некоторые водители отмечают недолговечность лакокрасочного покрытия, особенно при частых поездках по бездорожью. Машина не гниет, но все равно теряет первоначальный вид. Решить проблему можно только при помощи полировки.

Обслуживание ТЛК 200

Внедорожник не дешевый в обслуживании, но если проводить регулярную профилактику проблемных мест, то можно не беспокоиться о долговечности автомобиля.

Также можно смело брать авто с рук, если предыдущий владелец обслуживал машину правильно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: