Из чего делаются автомобильные литые диски?

Если вы собираетесь купить диски для автомобиля, то должны знать, что самое большое распространение получили диски, выполненные из сплавов алюминия или магния. Это два основных состава для создания отечественных и зарубежных дисков.

Материалы изготовления автомобильных дисков

Алюминиевые диски получили наибольшее распространение, они обладают хорошей устойчивостью к соли, воде, даже если нарушено защитное покрытие. Поверхность алюминия зачастую защищена оксидной пленкой, которая способна противостоять разрушению, и имеет такой же коэффициент расширения как металл, что делает ее надежной при длительной эксплуатации.

Из чего делаются автомобильные литые диски?

 

Литые диски, выполненные из различных магниевых сплавов, более легкие, чем алюминиевые, но гораздо более требовательны к зашитому покрытию, так как сильнее подвержены коррозии. Магниевые диски покрывают защитной пленкой, но в отличие от алюминиевых дисков, она более рыхлая и при поверхностном разрушении не защищает от проникновения коррозии вглубь. Хотя развивается и другая технология защиты от коррозии, но она еще не совершенна.

Согласно исследованиям и те и другие диски подлежат разрушению, в той или иной степени, из-за качества дорог, соли, и других повреждений.

На что стоит обратить внимание при выборе литых дисков?

Перед покупкой литых дисков следует посоветоваться со специалистом. Ступица вашего авто может не подойти из-за посадочных отверстий автомобиля. Иногда появляется ситуация, когда диск должен подходить, но ему что-либо мешает, во избежание этой проблемы, достаточно просчитать варианты, с компетентным продавцом-консультантом.

Коснувшись крепежа стоить заметить, болты крепления должны быть длиннее, чем стандартные, так как в области ступицы литые диски на порядок толще обычных дисков. Если болты будут недостаточно прочно захватывать ступицу, возможно, их ослабление в пути, в некоторых случаях может полностью сорваться колесо.

С другой стороны, избыток резьбы болта, может практически полностью обездвижить колесо, на это особенно стоит обратить внимание владельцам жигули. Избыток болта в них может зацепиться за пружину ручного тормоза, что чревато последствиями.

Существуют универсальные диски которые подходят к различным видам маркам автомобилей, но необходимо учесть, что длина болтов крепежа должны быть различна (к примеру для дисков d75, для Audi кольца 57,1, болты 14х1,5, на Mercedes, кольца 66,6 и болты 12х1,5), это иногда забывают владельцы магазинов литых дисков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector