CHANGAN CS55: правдивый обзор китайской новинки

Уровень доверия к автомобилям китайского автопрома постоянно увеличивается. Поднебесная постоянно стремится занять лидирующие позиции, и ей это успешно удается. Особенно, анализируя последние престижные автосалоны в Гуанчжоу, где и была недавно представлена новинка  CHANGAN CS55. Внимание она привлекла многих. Может, именно поэтому ей дан справедливый титул «Самый безопасный SUV». Кроме этого, автомобиль удивил приятным дизайном салона, не совсем обычный экстерьер и, как всегда у китайского производителя, доступная для потребителя с небольшим уровнем достатка стоимость. Вдобавок ко всему уже сказанному, можно отметить, что малыш имеет оцинкованный кузов.

CHANGAN CS55: правдивый обзор китайской новинки

Почему CHANGAN CS55 достоин внимания требовательного российского любителя

При создании концепта было уделено много внимания экстерьеру. Благодаря этому автомобиль получился как единый монолит, собранный из тщательно подобранных деталей. Внимание привлекает не только его обтекаемая форма кузова, но немного агрессивный вид бампера и оригинальный дизайн оптики, что сразу же привлекает внимание молодых водителей. Именно на эту категорию ориентировано данное техническое средство.

Немного поступали нарекания со стороны зрителей, оценивающих вид автомобиля сзади. Некоторым показалось, что положение багажника немного завышено. Но это сделано специально, так как автомобиль создавался с учетом характерных особенностей российских дорог. Поэтому не только подняли багажник, но и увеличили дорожный просвет до 19 сантиметров.

CHANGAN CS55: правдивый обзор китайской новинки

Позаботились и об интерьере. Это важно, так как данное транспортное средство предназначено для молодых семей или людей, отдающих предпочтение длительным путешествиям на собственном транспорте, но в условиях полного комфорта. И здесь есть чем гордиться.

  • Внутреннее пространство удобно и гармонично. Дискомфорт не ощущают даже пассажиры на задних сидений от упирания коленок в спинки передних сидений. Надежно спрятан подлокотник на заднем сиденье, предоставляя достаточно места  для трех путешественников.
  • Увеличено количество ниш для мелочей. Это не только привычный бардачок, но и другие отсеки.
  • Центр управления находится на небольшом руле из под которого отлично просматривается приборная доска и мультимедийный комплекс с простым доступом для управления.  Динамики, а их 6,  органично вмонтированы по периметру салона.
  •  Подогрев сидений для всех участников поездки. Причем работать система может только в том месте, где находится человек. Пустое сидение не обогревается. Остальные фишки для комфорта обязательны, это не только климат-контроль, но и многое другое.
  • Потрудились дизайнеры над интерьером. Используются качественные материалы для обивки сидений, это может быть велюр, эко-кожа. Пластик прочный, не теряющий насыщенный цвет даже после путешествий под открытыми лучами солнца.

Разгоняется автомобиль до 100 километров всего за 9 секунд. Для поездки в городских условиях расход топлива не превышает 8 литров на каждые сто километров. Одним словом, эта новинка заслуживает внимания. Уже поступила в продажу  в точках официальных дилеров, где ее стоимость составляет +/-2,2 млн. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector