Honda Civic (2011)
Действительно ли компания Honda готовит рестайлинг Civic? Текущая модель была запущена в производство в 2005 году и стилистических изменений с тех пор не наблюдается. Разумеется, тогда дизайн машины напоминал что-то неземное, особенно если вспомнить весь прежний консерватизм Civic.
Большинство улучшений пока коснулись спортивных моделей — Type-R усовершенствовали безбашенные специалисты из Mugen Motorsports. Был немного доработан двигатель, а также улучшились драйверские качества модели.
Но недавно наши «шпионы» смогли запечатлеть новый прототип Civic на тестах в Германии. Кажется, что под этим «теплице подобным» камуфляжем скрывается старая модель, ведь черные накладки держат дизайн кузова под секретом. Скорее всего, внешний вид все еще продолжают дорабатывать.
Рестайлинг Хонда Цивик? Или выпуск гибрида?
Наши источники предполагают, что выход нового Civic неизбежен, и произойдет это в 2011 или 2012 году. Мы уточним: речь идет о несущественных изменениях. Можно провести параллели с Golf’ Mk5 и Mk6 – это не совсем новая модель, но ее коснется серьезный рестайлинг.
Будет ли у спортивного Civic гибридная мощь? Honda известна тем, что выпускает гибридные версии существующих моделей, так как подобные авто могут использовать бензиновую и электрическую мощь для увеличения запаса хода. Например, в Jazz поставили гибридный модуль IMA. Такой шаг будет логичен и для самого мощного хэтчбека Civic. В конце концов, Civic Hybrid уже продается в США в кузове седан.
В сравнении с текущей моделью, прототип на фото имеет другие передние фонари. Также на свалку был выброшен интегрированный спойлер (он подвергался критике за ограничение обзора водителей). Нету здесь намека и на классные треугольные трубы предыдущей модели Civic.
Что новый Civic делает в Германии?
Honda Europe базируется в Великобритании, однако центр Euro R&D находится в Оффенбахе, возле Франкфурта. Чтобы не находилось под этим камуфляжем, оно явно будет стоять в одном из шоурумов ведущего мирового автошоу через несколько лет.
Кроме того, ожидайте новых малолитражных дизельных двигателей: гендиректор компании подтвердил, что Honda разрабатывает агрегат слабее 2. 2 i-DTEC. Мы предполагаем, что это будет двигатель объемом 1, 6 или 1, 8 л. Его выпустят дабы составить конкуренцию на европейском рынке в более низких ценовых сегментах.