Дебютант Sonic RS, который производится исключительно в форме пятидверного хэтчбэка, несомненно, выглядит серьёзнее, чем начальные модели Sonic. RS блещет сразу несколькими уникальными особенностями дизайна: модернизированные передние и задние бамперы тонкие, заострённые противотуманники остро очерченные килевые подвески, год назад украшавшие концепт Aveo RS
Уникальная решётка, эмблемы RS, более крупный задний спойлер и особые, пятилучевые 17-дюймовые колёса также вносят свою лепту в то, чтобы чётко отличать RS от стандартных моделей Sonic.
Chevrolet Aveo R
Впечатление от Chevrolet Sonic RS такое, как от заправской гоночной машины. Усиливается оно при взгляде на плоский руль, алюминиевые педали, и новый рычаг коробки передач, поставляющийся для шестискоростных ручных трансмиссий. Передние сидения, выполненные в спортивном стиле, увенчаны более крупными подушками, по сравнению с серийными Sonic (привычнее всё же другое название Chevrolet Aveo 2013). Сиденья отделаны искусственной кожей и замшей. И, конечно, оба передних кресла сверкают вышитыми тиснеными эмблемами RS.
Благородно-чёрный цвет покрывает внутреннюю отделку салона, приборную панель и дверное управление, а красные вставки на обшивке передних сидений, руле и рычаге трансмиссии гармонируют с общим стилем. Фирменная аудиосистема Chevrolet MyLink, обеспечивающая подключение по протоколу Bluetooth, смартфонные приложения и сенсорный экран входят в стандартную комплектацию Авео RS.
Технические характеристики Chevrolet Sonic RS (Aveo RS) 2013
Несмотря на все псевдогоночные элементы, Sonic RS не может похвастаться добавленной мощностью. Турбированный 1, 4-литровый двигатель – всё тот же четырёхцилиндровый рядный агрегат, вырабатывающий 138 л. с., с крутящим моментом в 200 Нм.
Такими же моторами опционально оснащаются существующие модели Sonic LT и LTZ, хотя в вариации RS двигатели оборудованы перенастроенной выхлопной системой – звук мотора звучит лучше, чем на LT или LTZ.
Хотя машина не прибавила в мощности, инженеры оборудовали её некоторыми узлами, призванными увеличить удовольствие от вождения. Если опциональная шестискоростная коробка-автомат точно такая же, как у других моделей Sonic, ручная трансмиссия (также на 6 передач) получила иную зубчатую передачу для поднятия бодрости в дороге, настроенную по рекомендациям тестеров конкурса”Машина года Motor Trend”. Ещё модели ряда Sonic RS получили слегка пониженный центр тяжести, более жёсткие пружины подвески и амортизаторы, призванные повысить управляемость автомобилем на виражах. Инженеры Chevrolet также убрали барабанные тормоза сзади, что делает Sonic RS единственным автомобилем семейства, оснащённым дисковой тормозной системой на всех четырёх колесах.
Тот факт, что Sonic RS 2013 вряд ли станет прямым конкурентом грядущего Ford Fiesta ST (который, по слухам, достигнет мощности в 180 л. с.), может разочаровать некоторых поклонников марки. Но нужно помнить, что перед нами лишь выставочный концепт. Весьма вероятно, что в загашнике у Chevy нечто серьёзнее, чем 1, 4-литровый двигатель. Мы знаем, что Sonic – крепкий, отлично скомпонованный небольшой автомобиль, а модернизированные узлы, уже включенные в комплект RS, точно не испортят машину.
Сможет ли Chevy создать спортивный, интересный в вождении автомобиль, цена которого не превысит возможностей экономных покупателей малолитражек? Довольно скоро мы узнаем это – Sonic RS 2013 года станет одним из хитов автошоу до конца года, помимо того, что Шевроле представило в Детройте множество более интересных новинок. Например: Tru 140S Concept. И напомним ещё раз – Sonic лучше известен российским автолюбителям под именем Chevrolet Aveo. А теперь немного фото и видео нового автомобиля.