BMW Х5: постоянные перемен

ВMW5 — культовый автомобиль, одна из легенд немецкого автопрома, представитель премиум-класса. Он относится к кроссоверам. Первое поколение увидело свет еще в 1999 году. С тех пор вышло много модификаций данной серии.

Автовладельцы признают, что bmw x5 стоимость которого оправдана, подходит для эксплуатации в самых различных условиях. Эта машина считается родоначальником «спортивных внедорожников».

Интерьер и экстерьер автомобилей последнего поколения

BMW Х5: постоянные перемен

От поколения к поколению автомобиль претерпевал конструктивные изменения. Менялся внутренний дизайн и экстерьер.

Последние модификации отличаются серьезными доработками. Передняя часть стала более брутальной. Оптика осталась светодиодной. Она также несколько видоизменилась, стала более строгой. За отдельную плату устанавливается лазерная оптика с «умным» управлением. Радиаторная решетка выпускается как черного цвета, так и хромированная.

Сбоку кроссовер обрел несколько более современных черт. Окантовка остекления черная или хромированная. Окрас выдержан в строгих оттенках. За более яркие оттенки придется доплатить. Возможен индивидуальный окрас.

Внутри автомобиль последнего поколения значительно изменился. Добавилось много функциональных элементов, обновилась операционная система. Панель приборов стала полностью электронной либо комбинированной.

BMW Х5: постоянные перемен

Внутренние составляющие

Модернизировался двигатель, усовершенствовалась электронная часть. В настоящее время производятся бензиновая и дизельная версия. Объем двигателя у них одинаковый. Отличается мощность.

Модель с бензиновым двигателем несколько уступает по этому параметру одной из дизельных модификаций. Максимальная скорость дизельной модели составляет 250 км/ч. Бензиновой — на 7 км/ч меньше. В большинстве вариантов полный привод. Подвеска спереди двухрычажная, сзади — многорычажная. Многие механические компоненты заменены электронными аналогами.

Производитель усовершенствовал систему безопасности. Подушки безопасности локализованы спереди и в боковой области салона. Сбоку также имеются шторки. В систему интегрированы датчики света и осадков.

Также проводится мониторинг движения по полосе, работает система предотвращения столкновений. В случае аварии запускается аварийное торможение. Ремни безопасности — надувные. Имеются и многочисленные другие элементы. Все это делает машину максимально безопасной, подчеркивая ее премиум-статус.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: