Поклонники марки BMW с огромным нетерпением ждали момента выхода новой «трёшки». И вот, совсем недавно баварцы рассекретили информацию о новом авто, которое получило индекс F30. Среди всей богатой гаммы автомобилей марки BMW, «трёшка» пользовалась самой большой популярностью. Наверное, именно поэтому, дизайнеры, не внесли каких либо революционных изменений во внешний облик F30, скорее это эволюция.
Теперь у новой BMW F30 хорошо узнаваемое фирменное «лицо» выполненное в одном стиле с автомобилями старших серий – пятой, шестой и седьмой. Узкие передние фары, немного «расплюснутый» воздухозаборник радиаторной решетки, несомненно, добавили автомобилю агрессивности и динамичности. Изменилась и форма капота. Она стала более сложной, немного выпуклой формы, что также добавляет автомобилю динамичности и соответствует перспективным нормам по пассивной защите пешеходов. Силуэт автомобиля хорошо узнаваем, удлинённое переднее крыло, чуть смещенный назад салон, короткие свесы.
Новая F30, несомненно, предоставит пассажирам больше комфорта, ведь она подросла по всем размерам: длина – 4624мм, ширина – 1811мм, высота – 1429мм. Увеличилась и колёсная база автомобиля – теперь она составляет 2810мм. Цель, которую преследовали инженеры, увеличивая размеры автомобиля, заключалась в том, чтобы увеличить размер салона, и предоставить больше удобства пассажирам. Так пространство у ног заднего пассажира увеличилось на 1, 5 см, а багажник подрос на 20 литров, и теперь его объём составляет 480 литров.
Несмотря на то, что размеры новой «трёшки» подросли, она получилась легче, чем предшественница. Выполнена она на той же платформе: спереди стойки МсPherson, сзади многорычажная подвеска.
Внутренние убранство автомобиля всё так же сочетает в себе роскошь и сдержанность. Консоль, как и раньше слегка повёрнута к водителю, что вызывает у него ощущение, что он находится в кокпите спортивного болида. На месте традиционного рычага автомата появился джойстик, хорошо знакомый по старшим версиям BMW. Несомненно, многих порадует, что теперь за дополнительную плату на «трёшке» будет доступен проекционный экран, который выводит особо важную информацию для водителя на лобовое стекло.
На BMW F30 дебютирует абсолютно новый двухлитровый, с двойным турбонаддувом Twin Scroll, бензиновый двигатель. Он заменит стаявший на предыдущей 328 i версии шестицилиндровый трёхлитровый двигатель. С новым двигателем новый седан разгоняется до 100 км/ч за 5, 9 сек. Помимо этого двигателя будут доступны версии с двухлитровыми дизелями мощностью 163 и 183 л. с.. Топ версия 335 i по прежнему будет укомплектована турбированным, трёхлитровым мотором N55 мощностью 306 л. с.. Время разгона до сотни с этим силовым агрегатом составит всего 5, 5 секунды. В базовой комплектации все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой механикой, а за небольшую доплату может быть установлен единый для всех моделей BMW восьмидиапазонный «автомат».
Новая BMW F 30 будет доступна в четырёх исполнениях: Sport, Modern, Luxury и M-Sport. Комплектация Sport будет отличаться черной глянцевой отделкой зеркал заднего вида и других элементов внешней отделки, а также черному кожаному салону с красной прострочкой. Модель Modern легко отличить по 18 дюймовым эксклюзивным колёсам и алюминиевой отделке кузова. Luxury, несомненно, предложит самую дорогую отделку салона, и внешние детали, окрашенные в цвет кузова. А M-Sport, которую планируют выпустить чуть позднее, получит спортивную подвеску и 19 дюймовые колёса.