Как правильно установить метки ГРМ на ВАЗ 2114/8 клапанов

Часто необходимость замены ремня ГРМ приводит в замешательство автолюбителей, особенно с небольшим водительским стажем. Тем не менее, это достаточно простая задача, с которой справится даже новичок. Такой опыт поможет сэкономить приличную сумму, так как необходимость посещения СТО отпадает. Главное правильно провести саму замену и установить метки грм ваз 2114 8 клапанов. Это ремень, который отвечает за работу коленчатого вала и синхронизирует его с распределительным валом.

Как правильно установить метки ГРМ на ВАЗ 2114/8 клапанов

Немного информации о жизни самого ремня

Каждый производитель, и ВАЗ не составляет исключение, рекомендует проводить замену ГРМ через каждые 50 тыс. километров. Стоит прислушаться к данной рекомендации, дабе не провоцировать появление неприятной ситуации. Если ремень лопнет, автомобиль просто остановится. Как правило, происходит это в безлюдных местах, где даже с просьбой подтянуть на «галстуке» к СТО никого не найти.

Но, даже если еще не пройдена указанная дистанция, стоит регулярно проверять состояние ГРМ. Качество дорожного покрытия, условия езды просто вынуждают делать это чаще. Поэтому стоит изучить ремень, особенно после длительной поездки, на наличие возможных дефектов:

  • небольшие трещины на внутренней и наружной поверхности;
  • вздутие резины;
  • нарушение плотной структуры из-за попадания на поверхность масла;
  • разлохмаченные торцы ремня.

При выявлении таких симптомов, лучше провести преждевременную замену. Ремень стоит недорого, а его разрыв ведет к более дорогим последствиям. Любой негативный фактор на поверхности ремня говорит о том, что ремень уже прожил свое. Если не заменить, то обрыв приведет к тому, что клапана столкнуться с поршнями. Это их деформирует и потребуется не только замена, но и ремонт двигателя. Несложно предположить во что это выльется в финансовом и временном отношении. Поэтому оправдания такому риску нет.

Как проводится замена и установка метки грм ваз 2114 8 клапанов

Если следовать предложенной инструкции, то все получиться с первого раза:

  • автомобиль установить на ровную поверхность и застопорить одно или два задних колеса;
  •  на переднем правом колесе ослабить болты, не выкручивать;
  • установить домкрат и приподнять правую сторону автомобиля, чтобы колесо отошло от поверхности земли;
  • открутить полностью болты и снять колесо;
  • на отсеке, где находится ремень ГРМ, снять защиту, это три болта, которые откручиваются ключом на «10»;
  • снять ремень;
  • забраться в салон и включить 5-ю передачу;
  • попросить кого-то из пассажиров удерживать педаль тормоза;
  • при помощи ключа на 19 открутить шкив на коленчатом валу;
  • слабить натяжной ролик при помощи ключа на 17;
  • снять ремень, можно выкидывать, он больше не пригодится.

Это и весь процесс, осталось выставить метки. Для этого достаточно повернуть коленчатый вал до тех пор, пока метка на маховике не совпадает с меткой на валу. Для этого имеется специальное окошко, находящееся в картере сцепления.

Выставив метки, можно устанавливать новый ремень. Не стоит забывать о том, что проводя данную процедуру, необходимо проводить замену ролика. Иначе при движении появляется посторонний шум. Или его вообще заклинит и он порвет новый, только что установленный ремень. Внимательно проверить совпадение всех меток. Для этого необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал. Если все совпадает, можно ставить кожух, возвращать колесо на место и снимать автомобиль с домкрата.

Это несложная процедура, но освоить ее крайне важно, чтобы избежать более серьезных поломок и испорченных нервов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: