тойота секвойя

Обзор автомобиля Тойота Секвойя, фото Toyota Sequoia

Toyota Sequoia – обновленный внедорожник с повышенной проходимостью, прочной конструкцией. Японская автомобильная корпорация выпускает его для США. В 2017 году произошел рестайлинг. Модель поражает техническим оснащением, вместительным салоном, грозной внешностью. В 2019 году обновления не было.

Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»

Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.

Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:

  • длина – 5,2 м;
  • ширина – 2,02 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 3,09 м;
  • клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
  • снаряженная масса – 2,58-2,72 т.

Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.

«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:

  • белая;
  • серый металлик;
  • серебристая;
  • жемчужная;
  • малиновая;
  • полночная черная;
  • морская волна;
  • грецкий орех.

тойота секвойя 2019

На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.

Японские автодизайнеры изменили форму боковых зеркал – они стали шире и крупнее, что улучшило обзор.

Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.

Салон

«Тойота Секвойя» – авто, поражающее оформлением интерьера не меньше, чем дизайном кузова. Эргономично разделенная на 3 части передняя панель декорирована серебристой обшивкой из прочного, ударостойкого, приятного на ощупь полимера.

Рулевая колонка обшита древесным шпоном с сохраненной натуральной текстурой, а колесо управления внедорожником – мягкой кожей. В центральную консоль вмонтирован улучшенный информационно-развлекательный комплекс.

Рядом расположились клавиши управления аппаратурой климатического контроля. Многочисленные фото салона машины «Тойота Секвойя» демонстрируют комфортные условия, необходимые для длительных семейных путешествий.

секвойя салон

Между водительским креслом и передним пассажирским сидением много свободного пространства. Их разделяет массивный, обитый натуральной кожей подлокотник. На нем расположились клавиши, тумблеры для настройки функций комфорта.

Обновленная «Тойота Секвойя» – машина с полной электрификацией всех 3-х рядов сидений. Задние сидения складываются из багажного отсека, образуя вместительное пространство для перевозки габаритных предметов.

Оригинальная задумка японских конструкторов – дополнительный потолочный дисплей бортового компьютера. Другие детали модернизации салона:

  • увеличенное число ниш, полок, отделений для ручной клади;
  • рыже-коричневая гамма оформления со вставками, имитирующими текстуру орехового дерева;
  • LED-подсветка последнего ряда сидений;
  • сигнализационная установка с обратным откликом;
  • механизм бесключевого старта двигателя;
  • камеры кругового обзора;
  • видеорегистратор BlackVue;
  • электронный контроль закрытия дверей, который особенно нужен семьям с детьми.

Японские инженеры реализовали возможность управления камерами кругового обзора через смартфон.

Технические характеристики «Тойоты Секвойя»

Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.

Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.

Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.

Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.

Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.

Расплата за мощный двигатель, высокую динамику разгона, хорошую маневренность и курсовую устойчивость – повышенный расход топлива. На каждые 100 км пути машина затрачивает 17 л бензина.

Такая прожорливость обусловлена немалым весом, большими размерами кузова, массивными корпусами цилиндров. Специальное антифрикционное покрытие рабочих элементов двигателя защищает узлы и детали от износа.

Комплектации и цены

Японский автоконцерн предусмотрел 3 варианта оснащения внедорожника. Базовая комплектация SR5 включает оборудование:

  • подушки безопасности водительского кресла;
  • датчики устойчивости автомобиля;
  • антиблокировку тормозов;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедийный комплекс Entune Audio Plus с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, CD-проигрывателем, USB-портами для подключения внешних носителей информации, Bluetooth, спутниковой навигацией, 8-ю динамиками;
  • 3-зонную установку климатического контроля;
  • электрические приводы боковых стекол;
  • электронного штурмана.

В начальном варианте поставки внедорожник оборудован комплексом дорожной безопасности Safety Sense P. В версию TDR Sport добавлены черная тканевая обивка пассажирских сидений, прорезиненные подставки для ног, хромированные накладки на пороги с гравировкой, 20-дюймовые колесные диски из титанового сплава.

секвойя 2019

Вариант Limited получил:

  • полированную декоративную окантовку зеркал, дверных ручек, других деталей экстерьера;
  • регулировку положений передних сидений (10 – для водительского, 4 – для пассажирского);
  • вентиляцию всех кресел;
  • улучшенную отделку салона.

Премиальная комплектация Platinum предусматривает обеспечение каждого места персональным мультимедийным дисплеем, автоматически складывающиеся боковые зеркала с запоминанием последнего положения, беспроводные наушники.

В салонах российских дилеров внедорожник в начальном оснащении можно приобрести за 80 000 долларов.

Стоимость бюджетной версии SR5 без дополнительного оборудования установили на уровне 83 000$. Прайс на комплектацию «Лимитед» начинается с 87 000$. За флагманскую начинку «Платинум» придется отдать не менее 110 000$.

Конкуренты Toyota Sequoia

Обновленный японский внедорожник даже на картинке выглядит монументально. Ему предстоит соперничать за сердца и кошельки потенциальных покупателей с Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol, Cadillac Escalade.

Отзывы о Секвойя

Внедорожник предназначен исключительно для Соединенных Штатов. На официальных фотографиях просматривается его американский характер. Поставка в другие страны не планируется. Машины 2017-2019 гг выпуска на территорию России и Украины ввозятся в частном порядке. Но пока отзывы владельцев о новинках отсутствуют.

Автолюбители успели опробовать более ранние версии авто. Высказываются о них только положительно.

Матвей, владелец «Тойоты Секвойя» 2008 г.в.

Идеальный надежный автомобиль для всей семьи. Едешь, будто на корабле плывешь. Ходовая отличная. Радует блокировка дифференциала и отключаемый полный привод.

тойота секвойя тест драйв

Сергей, машина 2009 г.в.

До Секвойи был «Крайслер Пацифика». У него больше было наворотов. Тойота нравится своими габаритами: вызывает уважение. Отличная динамика по трассе, без проблем проходит снег.

Валерий Петрович, Секвойя 2010 г.в.

Выбирал машину для большой семьи и туризма. Эксплуатирую по полной: цепляю лодку 3,5, перевожу палатки, стулья, много всякого. Это реже. Чаще – трое детей и четверо взрослых. Всем места хватает. Радует простой и просторный салон, мужественный дизайн. Багажник огромный. Дети могут спать в салоне. Установка дополнительного спальника не нужна. То есть Секвойя – автобус по вместительности, но с внедорожными особенностями.

«Тойота Секвойя» после рестайлинга 2017 «обновила» кузов, салон. Существенно модифицирована техническая составляющая. Имеется функция блокировки межосевого дифференциала и механизм стабилизации устойчивости. Это делает модель лучшей машиной для путешествий и преодоления традиционного российского бездорожья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: