Subaru Impreza WRX Sti давно окружена ореолом культовости. Эти автомобили не просто любят, о них мечтают. Subaru Impreza WRX Sti настоящий породистый”жеребец”с мускулистым телом и ярко выраженным”торсом”. Под его капотом четырехцилиндровый оппозитный двигатель рабочий объёмом 1994″кубика”с максимальной мощностью 265 л. с. Присутствие турбокомпрессора выдает огромный”клюв”воздухозаборника на капоте, а о наличии интеркулера свидетельствует установленный над двигателем алюминиевый радиатор охладителя. В его обязанность входит охлаждение поступающего в двигатель воздуха для того, чтобы уменьшить массу”заряда бензо-воздушной”смеси и, таким образом, усилить мощность двигателя. Коробка на WRX Sti шестиступенчатая механическая.
Посмотрим на кузов автомобиля, а именно оценим внешний вид. Subaru Impreza WRX Sti внушает страх перед её грозным видом. Что можно только сказать о раздутых колесных арок, в которых впритык помещаются широкие 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, бампера в цвет кузова, хромированная выхлопная труба, огромное антикрыло на крышке багажника, округлые блок-фары и многое другое. Да, автомобиль серьезный!
А какой же салон настоящего спортивного автомобиля? Внутри Subaru Impreza WRX Sti расположены спортивные”ковши”, как на раллийных автомобилях, с боковой поддержкой, чтобы не вывалится из сиденья на крутом повороте. В качестве рулевого колеса используется руль Momo с отличным ребристым хватом, тремя спицами и подушкой безопасности. Приятно удивило, что рулевая колонка и подушка сиденья водителя регулируется по высоте.
Комбинация приборов построена лаконично и удобочитаемо. В центре – тахометр с красной зоной от семи тысяч оборотов, справа – спидометр, слева – совмещенный датчик температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.
Органы управления, в том числе и вспомогательные, легко доступны и приятны на ощупь. Рычаг КПП расположен прямо под рукой, и к нему не придется тянуться, даже если нужно будет включить шестую передачу. Подрулевые переключатели расположены не менее удобно, дворники и свет управляются по-японски – вращением головок. Кнопка аварийки расположена на центральной консоли. Заднее сиденье предназначено для двоих, и расположится пассажиры смогут достаточно комфортно. Поможет им в этом откидной подлокотник. В багажнике места не слишком много, несмотря на то, что в полу лежит маленькая”докатка”.
Испытаем Subaru Impreza WRX Sti в деле, а именно прокатимся. Первые впечатления от автомобиля – он категорично не любит ехать медленно. Если на тахометре меньше 3000 об/мин, двигатель ведет себя как обычный атмосферный двухлитровик. Но стоит стрелке перевалить за эту магическую цифру, как под свист турбины этот автомобиль выстреливает как из рогатки, и вы начинаете по достоинству оценивать преимущества короткого хода рычага переключения передач и педали сцепления. При этом промежутки времени, отведенные на на переключения, минимальны, а динамика разгона просто фантастическая.
Subaru Impreza WRX Sti – дорожная версия настоящего раллийного автомобиля. А можно ли на таком автомобиле спокойно ездить по городу? Это каждый решает сам, но если вы готовы смирится с жесткостью подвески и долго уживаться с органами управления, и вам не страшен рев мотора, то этот автомобиль для Вас.