Дизайн Форд Фокус в третьем поколении сама компания называет «Энергия в движении». Сразу бросается в глаза хорошая обзорность назад у седана. Но есть и обратная сторона медали. Объем багажника довольно велик, правда большая его часть съедается полноразмерной запаской. А вот проем непростительно мал, что бы загрузить вещи в багажное отделение придётся повозиться. Для тех, у кого багажник имеет значение, предназначен универсал. Здесь уже к размеру багажника и удобству загрузки претензий не остается. Силовые агрегаты для Форд Фокус 3 представлены фирменной линейкой Duratec. На выбор покупателя предлагаются как бензиновые, так и дизельные двигатели, подробней об этом, немного позже. Работать они могу в паре с 5- и 6-ступенчатой МКПП или роботом Power shift. Последний, кстати говоря, инновационный. Одна из первых коробок, которая использовала двойное сцепление, благодаря чему, при движение включены сразу две передачи, а переключение осуществляется молниеносно. Показатель объема салона автомобиля, хоть и не впечатляющей, зато он крайне эргономичен, и оснащен «по последнему слову техники». В зависимости от размера кошелька, Ford Focus может быть оснащен разного рода электронными помощниками. В общем, и в целом этот автомобиль хорошо подходит под свою идеологию: «Высокое качество за доступную стоимость».
Комплектации Ford Focus III
Всего на выбор покупателям Форд Фокус третьего поколения представлены пять комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Trend Sport и Titanium. За дополнительную плату может быть установлена: система автоматической парковки, круиз-контроль, система предупреждения о наличие автомобилей в слепой зоне и много другое. На выбор будут предлагаться несколько бензиновых двигателей и дизельный. Среди них два бензиновых с рабочим объемом 1, 6 литра мощность 105 и 125 лошадиных сил и один 2-литровый двигатель, выдающий 150 «лошадок». Силовой агрегат, работающий на тяжелом топливе, именуемый Duratorq, имеет рабочий объем 2-литра и мощность 140 лошадиных сил. В пару к этим агрегатам будет прилагаться МКПП или робот. За PowerShift придётся заплатить около 45 рублей.
Технические характеристики Ford Focus III
Габаритные размеры, длинна седана -4534 мм, универсала – 4556 мм, хэтчбека – 4358 мм. Ширина, без учета наружных зеркал заднего вида – 1823 мм. Высота без учета нагрузки и рейлингов – 1484 мм. Диаметр разворота от бордюра до бордюра 11 метров. Емкость багажного отделения у седана с полноразмерным запасным колесом 372 литра, у универсала с компактным запасным колесом – 476 литра, у хэтчбека с полноразмерным запасным колесом – 277 литров. Однако у хэтчбека и универсала есть возможность сложить спинки заднего дивана, тогда объем багажника увеличится до 1062 и 1502 литров, соответственно. Объем бензинового бака – 55 литров, а бака хранящего тяжелое топливо – 60 литров. Разгон до сотни в разных комплектациях варьируется от 9, 2 до 12, 5 секунды, а максимальная скорость от 187 до 207 км/ч. Расход топлива с двигателем 1, 6 л составит примерно 6 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, вне зависимости от типа трансмиссии, а с более мощным 2, 0 мотором расход топлива увеличится до 6, 5-6, 7 литров. Дизельный агрегат значительно экономичней и будет потреблять в среднем 5, 3 литра на 100 километров пути.
Цены на Ford Focus III
Цены на автомобили в комплектации Ambience и Ambience Plus начинаются с 542 000 рублей за хэтчбек с МКПП и 1, 6-литровый двигатель и заканчиваются на отметке 608 500 рублей за седан. За Trend и Trend Sport надо выложить от 629 000 до 887 500 рублей. А для титанов, комплектация Titanium обойдется от 743 000 до 912 000 рублей.