Digital-продвижение: основы и преимущества

В отличие от интернет-маркетинга, digital-продвижение работает с каналами в онлайн и офлайн-режимах. Инструментами для реализации маркетинговых решений выступают все виды персональных устройств. При помощи смартфонов, планшетов и других гаджетов бизнес эффективно взаимодействует с клиентами. Это отражается на повышении узнаваемости бренда и увеличении объемов прибыли.

Каналы digital-маркетинга

Выбор инструментов для продвижения зависит от специфики деятельности компании и характеристик продвигаемого продукта (услуги).

Основными каналами выступают:

  • SMM (социальные сети, учитывая колоссальный охват аудитории, выступают платформой для эффективного продвижения, а также благодаря разноплановому контенту удается удерживать внимание клиентов на протяжении длительного времени);
  • SEO (правильный подход к оценке ключевых слов и их рациональная плотность увеличивает трафик);
  • email-маркетинг (в базу рассылки электронных писем попадают люди, уже знакомые с продвигаемым брендом, что повышает эффективность внедрения инструмента);
  • контент-маркетинг (полезный тематический контент, написанный простым языком, в сочетании с графикой, фото- и видеофайлами, повышает отклик потенциальных покупателей).

Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций АЛИДИ Продвижение предлагают разработку действующего проекта цифрового маркетинга, ориентируясь на деятельность компании. Более 20 лет работы помогли в наработке эффективных методик и внимательном отношении к клиентам. Агентство сотрудничает с компаниями из России, Казахстана и Беларуси, что повышает доверие к деятельности специалистов.

Преимущества цифрового (digital) маркетинга

Среди плюсов использования разнообразных маркетинговых инструментов можно выделить:

  • оперативное взаимодействие с целевой аудиторией (внедрение правильно подобранных инструментов способствует расширению базы клиентов);
  • донесение рекламной информации в сжатые сроки (использование персональных устройств помогает быстро оповестить большое число пользователей);
  • возможность менять маркетинговую стратегию в режиме реального времени (гибкие разноплановые цифровые инструменты помогают в оперативном внесении корректировок);
  • доступную стоимость (по сравнению с традиционными рекламными кампаниями, digital-продвижение отличается демократичными ценами).

Использование маркетинговых инструментов (выбор зависит от специфики деятельности компании и бюджета на рекламу) помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами (постоянными и потенциальными). За счет связи в режиме реального времени и информации, полученной из разных источников, повышается уровень доверия к бренду. Плюс: благодаря эффективному продвижению растут объемы продаж товаров или услуг.

Digital-продвижение требует привлечения профессиональных исполнителей и постоянного мониторинга информации в сфере трендов и новинок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector