В отличие от интернет-маркетинга, digital-продвижение работает с каналами в онлайн и офлайн-режимах. Инструментами для реализации маркетинговых решений выступают все виды персональных устройств. При помощи смартфонов, планшетов и других гаджетов бизнес эффективно взаимодействует с клиентами. Это отражается на повышении узнаваемости бренда и увеличении объемов прибыли.
Каналы digital-маркетинга
Выбор инструментов для продвижения зависит от специфики деятельности компании и характеристик продвигаемого продукта (услуги).
Основными каналами выступают:
- SMM (социальные сети, учитывая колоссальный охват аудитории, выступают платформой для эффективного продвижения, а также благодаря разноплановому контенту удается удерживать внимание клиентов на протяжении длительного времени);
- SEO (правильный подход к оценке ключевых слов и их рациональная плотность увеличивает трафик);
- email-маркетинг (в базу рассылки электронных писем попадают люди, уже знакомые с продвигаемым брендом, что повышает эффективность внедрения инструмента);
- контент-маркетинг (полезный тематический контент, написанный простым языком, в сочетании с графикой, фото- и видеофайлами, повышает отклик потенциальных покупателей).
Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций АЛИДИ Продвижение предлагают разработку действующего проекта цифрового маркетинга, ориентируясь на деятельность компании. Более 20 лет работы помогли в наработке эффективных методик и внимательном отношении к клиентам. Агентство сотрудничает с компаниями из России, Казахстана и Беларуси, что повышает доверие к деятельности специалистов.
Преимущества цифрового (digital) маркетинга
Среди плюсов использования разнообразных маркетинговых инструментов можно выделить:
- оперативное взаимодействие с целевой аудиторией (внедрение правильно подобранных инструментов способствует расширению базы клиентов);
- донесение рекламной информации в сжатые сроки (использование персональных устройств помогает быстро оповестить большое число пользователей);
- возможность менять маркетинговую стратегию в режиме реального времени (гибкие разноплановые цифровые инструменты помогают в оперативном внесении корректировок);
- доступную стоимость (по сравнению с традиционными рекламными кампаниями, digital-продвижение отличается демократичными ценами).
Использование маркетинговых инструментов (выбор зависит от специфики деятельности компании и бюджета на рекламу) помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами (постоянными и потенциальными). За счет связи в режиме реального времени и информации, полученной из разных источников, повышается уровень доверия к бренду. Плюс: благодаря эффективному продвижению растут объемы продаж товаров или услуг.
Digital-продвижение требует привлечения профессиональных исполнителей и постоянного мониторинга информации в сфере трендов и новинок.